Найти тему
17,7K подписчиков

Тыковый супчик "Нежность"

198 прочитали
именно такое авторское название(привет Масяне) Дорогие подписчики и гости моего канала! Решила немного возобновить публикацию  моих любимых рецептов.  Я очень люблю тыкву.

именно такое авторское название(привет Масяне)

Дорогие подписчики и гости моего канала! Решила немного возобновить публикацию моих любимых рецептов.

Я очень люблю тыкву. Она и полезная и цвет у нее такой позитивненький. А что я из нее готовлю? Понятное дело кашу с пшеном и рисом, сухофруктами, бывает и яблочко добавлю для кислинку. Еще самсы с начинкой из тыквы с перцем и жареным луком. Ну и супчики.

А еще забыла-печень с тыквой тоже очень вкусно.

Что касается этого блюда - очень нежный супец. Как всегда быстро и очень просто готовится!

Это суп - пюре, если добавить сливки - будет крем-суп))

В кастрюле с толстым дном пассируем одну луковицу на сливочном масле( именно на сливочном, не экономьте).
Добавить порезанный кубиком картофель, тыкву, посолить, залить водой и варить до готовности.
Когда картофель и тыква хорошо сварится, станут очень мягкими, пробить блендером.
Если понадобится развести бульоном или водой, поперчить, забросить рубленную зелень на ваш вкус и вуаля! Суп готов!
Подавать обязательно с сухариками из белого хлеба, лучше батона.

Сухарики приготовить в духовке, пока будет готовиться суп.

Для этого порезать батон на кусочки, переложить на противень, сбрызнуть растительным маслом и посыпать сухим бульоном, типа Магги. Поставить в разогретую духовку, поджаривать до золотистого цвета.

Приятного аппетита!!

Читайте другие кулинарные публикации канала:

Итальянский хлеб с пряными травами(простой рецепт для хлебопечки)

Пирог с рыбой и зеленым луком

Сырники с ягодным соусом, которые получаются всегда!

Рулетики из лаваша с картошкой- удачное решение для вчерашнего пюре)

С уважением, Заводчица счастья