Найти тему
Chris Fry

Lamoda vs. Wildberries: противостояние продолжается

Еще в марте(!) я заказала два косметических карандаша на Wildberries. Один получила, а другой до сих пор едет! А теперь самое интересное: карандаши абсолютно одинаковые, почему у них такая разная судьба?Очень странная система. Писала об этом здесь.

В прошлый раз мне дней через десять деньги молча вернули (когда из одежды что-то не довезли). Сейчас же по-прежнему продолжают писать следующее:

У меня есть серьезные основания подозревать, что на самом деле в Электростали этого карандаша нет. И вообще, даже если бы он шел пешком, то за 1,5 месяца уже давно бы преодолел этот трудный путь.

Что самое странное: товар не какой-то уникальный, он снова выставлен к продаже на Wildberries, причем... по цене даже ниже той, что я заплатила.

Казалось бы, в чем проблема? Отмени доставку и перезакажи. Сегодня написала письмо в поддержку. Ответили, как ни странно, быстро (ночью). Письмо выглядело необычно:

-2

Мне сказали, что заказ можно отменить в отделе "Доставки". Но я соответствующей кнопки так и не нашла, хотя просмотрела весь личный кабинет.

Ну да ладно. Самое неприятное обнаружилось, когда я увидела, что магазин вновь ввел полную предоплату! Хотя в последнее время мы (вспомнив старые добрые времена) оплачивали покупки только после получения в пункте выдачи. Причем деньги быстро списывали с привязанной карты, а на телефон не поступало никаких уведомлений. Тоже приятного мало.

Проблема в том, что мы хотели заказать несколько пар летней обуви для всей семьи. Поскольку почти под каждым артикулом висят комментарии в духе: "Маломерит", "Вы неправы - сильно большемерит!", то каждому придется заказать минимум две-три пары, чтобы не промахнуться с размером и хоть что-нибудь купить. Это выльется в предоплату пятизначной суммой, которую неизвестно когда вернут (даже в том случае, если вы после примерки откажетесь от всего заказа, потому что размер-таки не подойдет). Меня это не сильно радует.

Пришлось вновь обернуть свои взоры на магазин Lamoda. Я уже заказывала там кое-что в прошлом году, когда Wildberries активно озвучивал позицию: "Примерять не даем, заказ привозим после полной предоплаты! Извините - пандемия". При всем при том курьер в маске от Lamoda спокойно привез все и позволил примерить.

Да, ассортимент у Lamoda поменьше, но там до сих пор действует программа лояльности, которая у Wildberries сошла на нет (то есть ваш процент скидки зависит от размера выкупа, плюс копятся баллы за покупки и отзывы), и магазин учитывает интересы покупателей. Так что делайте выводы сами. Кто в результате останется на коне?

-3