Найти в Дзене
Ни колай - ни дворай😎

Интернет проводили два года. Часть 1. Разочаровался в Уфанете

Вот так примерно выглядит наш с вами интернет на столбе
Вот так примерно выглядит наш с вами интернет на столбе

Добрый день, друзья! Рад приветствовать вас на своем канале.

Сегодня статья из серии статей об околообщественной деятельности, которой занимался, находясь в с. Иглино Республика Башкортостан. А именно - о том, как интернет широкополосный помогал проводить. Село большое, столица совсем рядом, а блага цивилизации не спешат появляться, приходится постоянно помогать.

Итак, в Иглино ещё со старых времён в некоторых местах оставался интернет по технологии ADSL с максимальной скоростью 8Мб/сек, но село росло быстро и в новых микрорайонах не было вообще ничего. Приходилось пользоваться usb- модемами, постоянно ломающимися, с нестабильным интернетом и прочими радостями.

В начале 2016 года в группу Вк, где я админ или мне в личку написала женщина с просьбой помочь с распространением информации и сбором заявок на интернет от одного из популярных в Уфе провайдеров Уфанет. Зовут женщину Гульнара. Она рассказала мне о том, что лично пообщалась с генеральным директором провайдера и тот посоветовал собирать заявки. Чем больше их будет, тем больше шансов что на нас обратят внимание.

Идея мне понравилась. Изучив информацию про технологию GPON и опыт других населённых пунктов в пригороде Уфы, решил что надо продвигать тему. Мы начали кампанию по сбору подписей со всего Иглино. Группа Вк у неё на тот момент уже была небольшая, использовали и группу микрорайона Новоиглино, а также создал я под это дело сайт с формой обратной связи, куда летели заявки.

Писали люди со всего села, писали с деревень близлежащих, с садов, писали и представители юридических лиц. Всем было интересно проведение хорошего интернета.

Заявки заводил вручную в таблицу Excel. Из разных мест они приходили в разных форматах, иногда приходилось переспрашивать, так как недоставало данных. Заявок мы собрали порядка 700-800.

После сбора основного решили, что пора бы уже сообщить о себе компании-провайдеру. То есть отправить эти самые заявки. Связались с ними, быстро вышли на руководство и в один из дней к нам в село приехали три парня из Уфанета. Я встречался с ними сам, передал всю информацию ещё раз, обменялись контактами. Один из них был коммерческим директором компании. Он пообещал, что в ближайшее время со мной свяжутся и дело пойдет. Еще тогда я обратил внимание на их немного надменное поведение при общении. Что-то типа приехали городские успешные парни в деревню, снизошли до нас, простых деревенских жителей. Не придал этому особого значения. Интернет был нужен больше.

В этот момент я подумал, что мы уже добились цели, но не тут то было. По непонятным мне причинам про нас просто забыли. Ни назначенный ответственный не выходил на связь, ни кто-либо другой. В поддержке провайдера и на форуме о нас просто никто не знал и ничего пояснить по данной ситуации не мог.

Вот так я понял, что такое неповоротливость крупных компаний, даже частных, в которых все держится на клиенте и его деньгах. Само поведение сотрудников также было не совсем корректным. Не хотел с ними больше иметь никаких дел.

В следующей статье напишу как дальше развивались события. Позже напишу поблагодарили ли меня люди из Уфанета за сбор заявок для них.

Спасибо за прочтение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а для для развития канала - очень важно. Всего вам доброго!