Найти тему
Ксения Хотина

Имбирный сахар – А ты останешься здесь

5

В бане было жарко, хотя в предбаннике жара практически не ощущалось, но и холодно тоже не было. Юле переоделась довольно быстро, завернулась в подготовленную услужливым персоналом базы простынь. Юлька не стеснялась подруг, но и не хотела показаться вульгарной, потому она сидела смирно за столом и попивала своё пиво, бережно сохранённое для бани. Попарив девушку, Альбина попросила Лиду помочь ей. Девушки, собравшиеся в предбаннике, наслаждались полученными ощущениями. Они делились мыслями, болтали о чём-то неважном, обо всяких пустяках. Тут в дверь раздался стук.

– Где моя Лида? – раздалось из-за неё, – Мы к вам идём, девчонки! – весело разговаривал Дима.

– Она с Альбиной в парилке, – крикнула Оля, спешно натягивая нижнее бельё, – мы тебя пока не пустим, заулыбалась она.

– А я тут и не один, – кричал уже не Дима, а Серёжа.

– Девчонки, давайте уже быстрее одевайтесь, – проговорила Оля уже подругам, распаренным и красным после бани.

После того как Лида и Альбина вышли и оделись, снова пришли неугомонные мужчины и снова начали ломиться в двери.

– Ну, всё давайте запускать самцов, – весело призвала Альбина девушек.

– Ага, – кивнула Юля в ответ подруге.

Девушки не ушли, хотя, Юлю это немного удивило, все остались в предбаннике, и она также за компанию села со своим пивом за стол. Байкеры принесли колбаски, которые оказались недожаренными, но кусочки с края оказались довольно вкусными. Юля растрепала одну колбаску, после чего укорила мужчин в невнимательности, с долей юмора, конечно.

– А это не я жарил, – попытался оправдываться Серёжа, на которого с укором уставились все дамы, собравшиеся за столом, – это Коля всё.

– Аааа, – протянула Людка, – ну, тогда понятно, она заметила, что сожитель сильно опьянел, но на ногах держался хорошо, – нашли кому доверить.

– Всё слышу, – крикнул мужчина из парилки, – оттуда раздался смех.

– Так, чего вы не расписываетесь? – поинтересовалась Юля у Людки, – вы же собирались в июле, помнится, даже на роспись звали?

– Такое дело, – уже лет восемь планируем расписаться. Каждый год собираемся, и каждый год что-то случается, то разругаемся, то крышу на даче соберемся ремонтировать, каждое лето откладываем.

– А вы уже столько вместе живёте? – округлила глаза Юля.

– Да, как живём? То разбегаемся, то сходимся, как дети у нас не общие, всё проще. Я иногда и сомневаюсь, нужно ли нам быть вместе, посмотри на него, ну ты видишь, – тут, будто в подтверждение Людиных слов Коля вышел из парилки, почёсывая поясницу, при этом он ничем не прикрывал свои достоинства. Людка словно позеленела, её приятное располагающее лицо наполнилось гневом и как-то неестественно вытянулось.

– Успокойся, всё нормально, – забеспокоилась Юлька, взяв Люду за руку.

– Ты посмотри, что творит, гадина! – выплеснула Людка так, что Юля слегка испугалась.

– Я тебя понимаю, – опустила глаза в пол девушка, ей было искренне жаль подругу.

Мужчина и ещё двое отправились курить на улицу, девушки присоединились к ним, а Юля в это время осталась утешать Людку. Но всё оказалось безрезультатно, поскольку, когда мужчины зашли, Коля снова взялся за клоунаду, спустил полотенце и оголил свой зад. Людка не выдержала и выскочила из-за стола, вывела своего сожителя на улицу, судя по всему, для серьёзного разговора.

Юля тоже засобиралась, ведь Алексей почему-то не пришёл с остальными. Когда девушка подошла к бараку, она увидела, что молодой человек стоит возле костра, смотрит на огонь. Алексей бормотал:

– Кажется, я живу, а, кажется, и нет, только существую. Прислоняясь к подушке, закрываю глаза и вижу твой образ, такой лёгкий, такой струящийся. Ты стала для меня подобием божества, настолько была невинной. Меня пленила твоя юность, твой по-детски доверчивый взгляд. Я смотрел в твои глаза и понимал, что могу сделать с тобой всё, что вздумается, ведь ты всецело доверяла мне. В твоих глазах я наблюдал за прикрасами этого мира, они отражали только добро, справедливость, радость. Я смотрел в твои глаза и понимал, что именно с тобой хочу прожить всю жизнь, хочу познать этот удивительный мир. Но тебя не стало…

… И не стало мира, этого удивительного места, взамен его я вижу только грубых, безжалостных, похотливых, несказанно жадных, надменных людей. Сколько страха, горя вокруг. Без тебя всё изменилось. Без тебя нет места радости. Тебя больше нет…

Девушка словно задыхалась от его слов, но она неслышно подобралась к Алексею, тронула за плечо, но молодой человек не шелохнулся. Не ожидая от себя, Юля произнесла:

– Может, хватит уже и себя, и меня мучить, давай перестанем претворяться, что между нами ничего нет? – девушка умоляюще поглядела на Алексея.

– Не могу опорочить её память, ведь она была всегда рядом, – он смотрел на огонь и казался Юле в эту секунду чужим, отстранённым, – она самая красивая, самая добрая, самая… Лена самая честна и искренняя. Я бы отдал все богатства за то, чтобы держать её руку в момент гибели, чтобы крепко обнять её, избавив от страданий и боли. Она все для меня…

– Была. Ты забыл добавить это слова. Была, её уже нет, – повторила Юля с горечью и какой-то мольбой в голосе.

– Ты жестокая, – Алексей бросил взгляд на девушку, а потом резко перевёл его на костёр, – Эх, сейчас бы в бар и танцевать до утра…

– И долго ты так будешь? А мне, что прикажешь делать, ждать тебя ночами? – удивилась своей откровенности Юля. Она долго не решалась говорить на эту тему с возлюбленным, но сейчас другого выхода не видела, так как устала от ожиданий.

– Не знаю…

– Ну, ведь прошло уже всё, скажи, прошло? Её целый год нет! – Юля схватила Алексея за рукав в области локтя, её брови в этот момент поднялись домиком.

– Нет, – твёрдо ответил Алексей спустя секунду и замотал головой. Юля бессильно отпустила куртку молодого человека, её взгляд опустился, – Я вызову такси, не хочу тут оставаться.

– А я? Как я без тебя? – Юля уже знала, что ответит возлюбленный.

– А ты останешься здесь, – безжалостно пояснил он.

Юля развернулась и пошла в противоположную сторону от Алексея, от костра, от его проблем, от его мыслей. Она брела по осенним листьям, которые шуршали под ногами, будто шептали ей что-то. Всё внутри оборвалось, Юля хотела расставить все точки, но не думала, что финал разговора окажется таким печальным. Она не осознавала, куда шла, но неожиданно для себя наткнулась на Люду, та сидела на скамейке и что-то жевала.

– Присаживайся, – услужливо, спокойным тоном проговорила Людка, – она не была похоже на ту разъяренную женщину, которую лена видела в предбаннике.

- А Коля? – спросила Юля, пусть она и не могла сейчас думать о чужих проблемах.

– Спит наш Коля, накуролесил и уснул, – спокойно говорила Люда, – А, знаешь, я его всё равно люблю, – она смотрела куда-то вдаль на другой берег озера, хоть в темноте и нельзя было разглядеть его, – будешь имбирь?

– Да, пожалуй, – Юля улыбнулась, она почувствовала какое-то облегчение.

– Люблю сахар от имбиря, он такой свежий, – сказала Люда. Юля взяла тоненький кусочек имбиря, отряхнула его пальцами от сахара, и положила в рот. Яркий и свежий вкус, слегка вяжущий разнёсся по всему горлу, именно этого Юльке и не доставало. Чтобы как-то смягчить действие такой закуски, Юля жадно хватала воздух, свободный воздух. После того как жжение, созданное кусочком имбиря, отошло, Юля смогла говорить.

– А мне нравится сам имбирь, не люблю дополнения, не люблю быть дополнением, – для себя Юлька уже всё решила.

– Кажется, я тебя понимаю, – прислонилась Людка к Юлькиному плечу, и так бок обок девушки остались сидеть. Они ели имбирь и смотрели в темноту.

Рада снова видеть Вас на канале!

#любовь #история любви #мужчина и женщина #потеря #смерть близких #утрата #отдых #психология