4
Алексей вначале помог Диме, который всё ещё колдовал над последней партией, Юля снова очутилась в окружении подруг. Людка была навеселе, её шапка чулок красного цвета, которая идеально сочеталась с джемпером такой же расцветки, весело задиралась вверх. Людка рассказывала смешные шутки одну за другой, то и дело, уступая место оратора Альбине, которая походила на стендапера. Близкая подруга Юли готова была всё, что видела, что попадалось на глаза в повседневной жизни, преобразить в шутку. В то же время девушка чутко ощущала грань, над чем можно смеяться, а какие темы лучше не затрагивать. Шутки Альбины были острыми, искромётными, Юле иногда казалось, что подруга много упускает из-за того, что не выступает на сцене. Это совсем не означает, что Альбина была безрассудной, глупой, напротив, она отделяла серьёзные темы от общих ни к чему не принуждающих разговоров, была более чем рассудительной. Людка же казалась более простой, более беззаботной, пусть была и постарше Альбины. Заглядывая в глаза Людке, можно было увидеть женскую легкость, какую-то обворожительность, присущую только представительницам прекрасного пола. Возможно, Юле поэтому так и хотелось общаться с Людкой чуть больше, чем удавалось на самом деле.
Пока вся компания хохотала, то и дело, пропуская по рюмочке, под столом шныряла собака, беспризорная, она искала заботы и понимания. Смотрители базы сообщили, что собаке пару дней назад была сделана операция, причин не поясняли, конечно, но поставили перед фактом, что кормить четвероного друга нельзя. Колесо во время очередного тоста хотел было дать собаке кость, но вся команда набросилась на него, и он отбросил эту затею. Собака, кажется, расстроилась, опустила голову, потупив глаза вправо, Колесу было жалко животное, которое точно хотело кушать, но он не пошёл против общественного мнения. Целый день собака ходила то за одним ванахеймцем, то за другим, но никто не накормил прооперированное животное. После похода в туалет, находившийся на горушке, Юлю встретила собака, девушка опустилась на колени и гладила её, пока животное не ушло обратно к Колесу, который сидел с края от выхода из беседки.
– Я назову тебя Тором, – сказал Колесо так громко, чтобы все слышали и дружелюбно потрепал собаку за ухо.
Все дружно хохотали над животным, а Юля не понимала, почему Алексей не садится к ней. Она, конечно, наслаждалась обществом подруг, но и с молодым человеком ей побыть хотелось. Он был неподалёку, стоял позади Юли, в какие-то моменты уходил к костру, то опять возвращался и стоял позади компании девчонок, облокачиваясь на поручни беседки. Юля размышляла, почему Алексей был так нежен и ласков в комнате, так трепетно и заботливо обращался с ней, а в компании держался на расстоянии. Ей казалось это неправильным, вместе, – значит вместе, если нет, то не нужно ничего. У Юльки был печальный опыт личных отношений, на протяжении пяти лет она мирилась с пьянством своего сожителя, который был несколько старше её, терпела она и невнимание, и безразличие с его стороны, и постоянные гулянки. Больше этого не хотелось, потому она несколько предвзято относилась к выбору мужчины, но с Алексеем было всё по-другому, он сам был другим. С ним было хорошо, возлюбленный казался надёжным, рассудительным, при этом Юля была уверена в своих чувствах. Ещё до гибели невесты Алексея между ним и Юлей пробегала искорка той необъяснимой связи, которую люди и называют любовью. Но и Алексей, и Юля не были свободными, да и они чувствовали себя по-своему счастливыми. Отказавшись от своих чувств на время, паре удалось забыть о тяге друг другу, потом авария, горе Алексея, пусть и прошло около года, но он всё никак не мог забыть случившегося, вздыхал о погибшей невесте. Юля всё это время была рядом, поддерживая его вначале, как друг, потом они признались друг другу, что чувства совсем не утихли. Но Алексей не решался сделать первого шага, а девушка не хотела бежать впереди паровоза. Так время шло, и Алексей, и Юля погрязали в страданиях юноши.
Водки заметно убыло, и мужчины решили съездить до ближайшего посёлка, купить ещё горючей жидкости, с ними поехал и Алексей. В это время раздался шум мотора, кто-то подъезжал к бараку. Это был Денис, он вырвался из города, ему не удалось отпроситься с работы надолго, но он всё равно решил навестить друзей. У парня не было с собой ни рюкзака, ни кофры, поэтому он проявил изобретательность и примотал бутылку водки к животу тем, что оказалось в магазине, котором он работал, под рукой. Всем понравился такой способ перевозки, потому шуткам над выдумкой Дена не было конца.
Тор так и шныряла под ногами, Колесо допил до той стадии, что ему было сложно вспомнить об операции собаки, потому он без стыда и зазрения дал собаке косточку от крылышка курицы. Кто-то кинул Тору под стол кусок мяса, одним словом, собака осталась сыта, она вызывала умиление у всей компании, то лапу даст, то на спинку ляжет. Так как Дима уехал за водкой, за мангал и шефство над мясом взял Коля, которому ещё удавалось держать себя в руках. Он жарил мясные колбаски, которые Альбина закупила в местном магазине. Оля, Костя, Люда стояли вместе с Колей возле мангала, он рассказывал о своей, так называемой жене:
– Вот, представляете, у всех жёны, как жёны, а моя на трассе работает. Да, ладно бы, деньги приносила, как остальные, а она на трассе и без копейки. Муж домой приходит, не ужина нет, да и не встречает никто. Кому понравится, а она на трассе, после смены явится, говорит, мол, почему на меня ужин не приготовил. На трассе трудится, так хоть озолотила бы нас! – воскликнул Коля напоследок. Рассказывая всё это, Коля делал такое удивлённое и непонимающее лицо, что стоящие рядом с ним просто не могли не засмеяться. Юля наблюдала за ними со стороны, и тоже давилась смешками, хотя, и знала, что Люда работает простой заправщицей.
Коля успел натянуть парик, который делал его похожим на жителя кавказских гор. Между мангалом и беседкой Коля расходился в танце, который был похож на лезгинку. Движения были развязные и свободный, но Коля был доволен своим танцем, было видно, что он наслаждался всеобщим вниманием. Люда же раскраснелась от стыда, ей не по душе пришлись танцы сожителя. Но и поделать с этим Люда ничего не могла, она понимала, пока Колька не напляшется, не угомонится. Вслед за Колькой подтянулись и другие, компания сорвалась с места. Только две девушки, довольно грустные по виду, да и Юлька остались сидеть на скамье. Музыка была дикой и громкой, такими же были и движения ванахеймцев. Казалось, их ничего не стесняло, вся энергия, которая копилась внутри этих людей, выплёскивалась наружу. Особенно были хороши Коля с Людкой, да и Колесо не отставал, они наслаждались танцем, их ничего не сковывало, не стесняло. Ни проблемы, ни родня, ничего не досаждало этим людям, они беззаботно двигали руками ногами, пусть и невпопад, но в этот момент они были полностью свободны.
Юля засмотрелась над кружащихся в танце друзей, её глаза загорелись неподдельно живыми искорками. Она смотрела на компанию, на искры костра, которые поднимались высоко в небо, и ей так захотелось присоединиться к остальным. Всё закружилось в одну однородную массу, и Юля стала её содержимым. Необъяснимая сила подняла её с деревянной скамьи беседки и бросила прямо в середину ликующих байкеров. Юлька даже не танцевала, она просто раскинула руки и закружилась, словно маленькая девочка, и почувствовала, как волна счастье накатывает на неё. Девушке было так хорошо, что она зажмурила глаза от удовольствия, а когда осмелилась приоткрыть их, ведь ей было немного стыдно за свой порыв перед друзьями, увидела Алексея. Он стоял и улыбался, в его лице не было ни капли ехидства, он искренни был рад за то, что Юля танцевала, делала это с душой. Было видно, что он наслаждался моментом, наслаждался Юлиной красотой, несмотря на то, что она была одета по-походному, наслаждался притяжением, которое чувствовалось между возлюбленными.
– Минутку внимания! – Лида прервала безмолвный диалог возлюбленных, – Сейчас девочки идут в баню, ну, те, кто хочет.
Все засобирались, закопошились, а Юле оставалось только глубоко вздохнуть. Прекрасная половина ванахеймцев ринулась в свои комнаты, чтобы собрать все вещи для похода в баню.
– Я пойду собираться, – робко приблизилась Юле к Алексею.
– Да, увидимся после бани, – улыбнулся он.
– Ладно, – Юля проскользнула к лестнице.
Рада снова видеть Вас на канале!
#про любовь #мужчина и женщина #отдых #баня #шашлыки #лето 2021 #женский клуб #женская логика #любовь