Найти в Дзене
Флавия Браво

Почему Бог дает детей тем, кому они не нужны и не дает детей тем, кто о них так сильно мечтает?

Когда я родила свою первую дочь вне брака, я познала самую свою огромную вселенскую любовь. Я хотела второго ребенка, до обморока, до слез, до безумия. Но мужчины подходящего рядом не было. От случайных связей я рождать не хотела. И вот, в 40 лет я, наконец, вышла замуж. Спустя год после того, как мы оказались в одной постели, стало понятно, что сделать ребенка у нас не получается. Под страхом смерти, нууу, вернее развода, мой муж бросил курить. Следом, за моей инициативой, мы прекратили пить даже красное сухое, даже под выходным. Я сбросила лишний вес, муж похудел, за годы стараний мы приняли на двоих тонны фолиевой кислоты и препаратов йода. Я сдала всю свою кровеносную систему на анализы по кругу раза на три, муж заполнил бесчетное количество баночек своим биоматериалом. Вся боровая матка, красная щетка, и шалфей в окружающих уральских лесах закончились, благодаря нашим стараниям. Моя проходимость труб позволяла запустить андронный коллайдер. Мой антимюллеров гормон соответствовал

Когда я родила свою первую дочь вне брака, я познала самую свою огромную вселенскую любовь. Я хотела второго ребенка, до обморока, до слез, до безумия. Но мужчины подходящего рядом не было. От случайных связей я рождать не хотела.

И вот, в 40 лет я, наконец, вышла замуж. Спустя год после того, как мы оказались в одной постели, стало понятно, что сделать ребенка у нас не получается.

Под страхом смерти, нууу, вернее развода, мой муж бросил курить. Следом, за моей инициативой, мы прекратили пить даже красное сухое, даже под выходным. Я сбросила лишний вес, муж похудел, за годы стараний мы приняли на двоих тонны фолиевой кислоты и препаратов йода. Я сдала всю свою кровеносную систему на анализы по кругу раза на три, муж заполнил бесчетное количество баночек своим биоматериалом. Вся боровая матка, красная щетка, и шалфей в окружающих уральских лесах закончились, благодаря нашим стараниям. Моя проходимость труб позволяла запустить андронный коллайдер. Мой антимюллеров гормон соответствовал нормам многодетной матери. Все профильные специалисты области знают нас в лицо и здороваются по имени. Если я засыпаю не в позе «березки», мой организм не может уснуть. Все иконы в Храме и интернете обмолены и зацелованы.

Расслабиться тоже пробовали, море, отпуск, я даже уволилась, чтобы не нервничать.

ВСЕ МИМО! Наши крылья святых ангелов растут за спиной в геометрической пропорции и лики наши светятся от здорового образа жизни.

Моя подруга Поля, год назад впервые стала мамой. Ей 36, мужу 54.

Мальчик родился очень беспокойным, он кричит и плачет целыми днями. Проявляет признаки гиперактивности. Поля говорит, что она вообще не справляется и ей охота повешаться. Раньше они очень хотели еще девочку, но теперь никакой девочки им точно не нужно.

Поля в своей юности захватила бурные девяностые. Он употребляла наркотики и сидела в колонии. В анамнезе у нее гепатит. Она постоянно хочет его вылечить. Но не получается. Потому что нельзя выпивать спиртное во время курса лечения. А не получается не выпивать.

-2

Мама у Поли – запойный алкоголик. Прямо конкретная алкашка. И гены не обошли Полю стороной. И во время беременности Демидом Поля выпивала. Как то она зашла поздравить меня с Новым Годом, подняла блузку и подтянула штаны, там торчал классный круглый розовый животик, но разило от Поли за километр. Я была шокирована, пьяных беременных женщин мне до тех пор не приходилось встречать. Если после обеда Поли нет в мессенджерах, это значит, что Поля уже набухалась. Иногда вот такая набуханная она звонит уже в 10 утра.

Нет, вы не подумайте. Поля очень красивая женщина, и она постоянно пытается бороться со своей генетикой. У нее отменный вкус в одежде, всегда аккуратно прокрашены и уложены волосы и маникюр, и макияж. Она умеет «почистить перышки и произвести впечатление». И человек она добрый и душевный. Но в запой уходит регулярно, особенно теперь в декрете, когда не нужно идти на работу.

А еще Поля курит. Много курит.

Вчера Поля прислала фото, на котором ее глаз черного цвета, затек и не открывается. Опухшее, пропитое лицо. «Поля, хватит пить», - говорю я ей в сотый раз. Она объясняет, что хотела немного, но потом пришел муж. У него сложные отношения с первой женой, он прогибается под ее условия. Пьяная Поля лезет на рожон. Паша ее лупит. Раньше Поля закрывалась в туалет и даже вызывала полицию. Сейчас боится, ведь дома маленький Демид. Если их увидят в таком виде, Демида отберут. «Еще у меня все руки и ноги черные и сломаны два ребра», - говорит мне Поля. Поля пьет почти каждый день.

Мой мозг в такой ситуации борется с желанием позвонить в органы опеки. Пока побеждает любовь к подруге. Но мне страшно думать о том, что происходит с Демидом в тот момент, когда пьяные Поля с мужем засыпают. Демид очень юркий. «Недавно заполз в ванную и нашел хлорку», - рассказывает Поля, - если Паша меня убъет, дай мне слово, что заберешь к себе Демида».

И вот сегодня прислала фото результата УЗИ. На нем написано «Двойня». Размер эмбрионов и срок беременности.

Поля беременна двойней.

Пойду-ка, я, пожалуй, за бутылочкой – двумя красного сухого. Возможно, по пути, стрельну сигаретку.

Есть ли ты, Боженька?