За вечер прочитала эту книгу, и пробежалась по практической части "Скорочтения". Да, у обеих моих дочерей есть свои проблемы в началке, и у старшей, и у младшей, конечно, я хочу от этих проблем если не избавиться, то минимизировать. Так что очень заинтересовалась методиками, которые предлагает Ахмадуллин: это нейрогимнастика с пошаговым расписанием и планом на 60 дней, и другой вариант упражнений, рассчитанный уже на повышение скорости чтения и понимания текста, а также в целом для развития когнитивных функций: тоже упражнения с подробным описанием, с карточками и лабиринтами, которые нужно будет использовать и буквально поминутным планом занятий на каждый день. Лето впереди без школы, значит есть время попробовать.
По описаниям упражнений можно будет с детьми заниматься вместе: мозгу в конце концов в любом возрасте не помешает гимнастика и новая нагрузка, а по описаниям упражнений над некоторыми будут пыхтеть еще больше, чем дети. Например, где двумя руками нужно зеркально картинку рисовать...
Что касаемо практической части — конечно, есть вопросы. Я очень не люблю причитаний по поводу: ааааааааа, дети из-за телефонов совсем тупыееееее, поэтому они ничего не могут! Разумеется, развитие гаджетозависимости может быть и есть, но проблемы в школе у детей чаще всего не из-за того, что они из-за интернета стали резко тупыми, а потому что нынешняя школьная программа... Как бы это сказать помягче, не скатываясь в нецензурные вопли? Даже и не знаю. Очень несистематична, кратко выражусь.
Теперь надо распечатывать таблицы, упражнения, и план занятий. А самое главное — ему следовать, вот уж с чем у нас всех сложности.