В продолжение рубрики "Коллекционирования" представляю вашему вниманию модель мотоцикла М1А в масштабе 1:24, от компании MODIMIO.
На днях мне прислали очередной набор, в состав которого входит:
- красивый иллюстрированный журнал "Наши Мотоциклы", где подробно изложена история мотоцикла М1А.
- эксклюзивная открытка.
- модель мотоцикла М1А.
Из истории
Серийное производство мотоциклов М1А "Москва", было налажено на Московском мотоциклетном заводе с 1946 года по 1951 год. С 1951 года по 1956 год мотоциклы М1А изготавливались на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.
Подчеркну, что мотоцикл М1А "Москва" является копией легендарного немецкого мотоцикла DKW RT125, чертежи которого в послевоенное время разлетелись по всему миру. DKW RT125 копировали практически все именитые на то время мотопроизводители и, при внесении незначительных конструктивных изменений, презентовали, как собственную разработку.
Возвращаясь к М1А "Москва" скажу, что это был простой, надёжный и неприхотливый мотоцикл, за что и полюбился многим.
Теперь для меня самый интригующий момент - это распаковка коробки.
К площадке модель мотоцикла М1А крепится с помощью одного самореза. Выкручиваю саморез, а переходную подставку оставляю: она поможет удержаться мотоциклу на ровной поверхности, для проведения фотосессии.
Мотоцикл у меня в руках. Обращаю ваше внимание на то, что руль поворачивается, а колёса вращаются. Покрышки резиновые, с отчетливо прорисованным протектором. Модель пластиковая.
При рассмотрении М1А сбоку видим, как качественно и естественно выполнена прорисовка технических узлов, а так же отчётливо просматривается присутствующая на топливном баке надпись "Москва", обведенная белыми линиями цировки.
- Передняя вилка параллелограммная, задняя подвеска жёсткая. Сидение водителя подпружинено. Привод на заднее колесо цепной. Цилиндр чугунный, головка цилиндра и картер двигателя из алюминиевого сплава. Под сидением в чёрной коробке расположен АКБ и реле-регулятор напряжения. Сбоку под сидением закреплён звуковой сигнал.
М1А оснащён бензиновым, карбюраторным, двухтактным, одноцилиндровым двигателем, с воздушным охлаждением, объемом 123 куб. см, мощностью 4.25 лошадиных силы. Коробка передач трёхступенчатая.
Подытожу: Модель мотоцикла М1А займёт своё почётное место на книжной полке в моём доме. На этом у меня всё. Для тех, кому интересно приобретение моделей мотоциклов от компании MODIMIO, ссылку на сайт производителя оставляю здесь. До новых встреч!