Найти в Дзене

ПРАВДА ЛИ, ЧТО БЕЙСБОЛКИ СТАЛИ НОВЫМИ КРОССОВКАМИ?


Повинуясь уличной репутации и чувству общности, молодежь Нью-Йорка выстраивается в очередь за самыми ходовыми бейсболками с тем же рвением, что и за кроссовками ограниченной серии.
«Раньше я одевался снизу вверх. В первую очередь я надевал кроссовки, и только потом все остальное. Но не так давно я обнаружил, что сначала надеваю головной убор», — Тэб Хантер, 32-летний поклонник уличной одежды из Квинса и заядлый коллекционер бейсболок в интервью изданию The Flow

Практически каждый день Хантер носит разнообразные бейсболки из своей собственной коллекции, насчитывающей уже более шестисот моделей.
У него также есть более чем 100 пар кроссовок, поэтому он привык стоять в длинных очередях за лимитированной обувью, такой как Air Jordan 13 Retro «Altitude».

В прошлом году, перед тем, как пандемия коронавируса распространилась по всему городу, его друг предложил ему разбить палатку возле магазина Hat Club на Бродвее морозной февральской ночью, чтобы купить эксклюзивную бейсболку «Нью-Йорк Янкиз» в расцветке «Green Eggs and Ham» с нашивкой «1999 World Series» на боку.

Хантер подумал, что его друг сошел с ума, но все равно согласился. В три часа ночи в очереди было всего 5-6 человек, но к 11 часам, когда магазин открылся, очередь уже охватила весь квартал. «Были очереди за Supreme, KITH, Nike. Но тот факт, что люди выстраивались в очередь за бейсболками, многих ввело в замешательство», — говорит Хантер.

Бейсболки «Green Eggs and Ham» пользовались высоким спросом. Что действительно делало их уникальными, так это нижняя часть козырька, окрашенная в розовый и вышедшая за рамки типичных серых и черных цветовых решений.

В Нью-Йорке бейсболки противостоят тенденции снижения продаж, которая из-за пандемии охватила всю индустрии моды. New Era, официальный поставщик головных уборов для Главной лиги бейсбола, Национальной футбольной лиги и Национальной баскетбольной ассоциации, за последний год понес большие убытки, поскольку распространение коронавируса повлияло на продажи в розничных сетях и торговых объектах, размещенных на стадионах. Но, по словам старшего менеджера New Era по продажам и маркетингу Тома Кио, популярность кепок в Нью-Йорке стала для компании лучом света. По данным сайта mcmag, всплеск продаж начался в первые месяцы 2019 года. К 2020 году они увеличились, превысив 900 000 единиц.

-2

Теперь в Нью-Йорке бейсболки снова занимают центральное место. Бейсболки также придают ощущение принадлежности, что стало особенно важным в эпоху социального дистанцирования.