Найти тему
Электромобили - InsideEVs

Зачем делать отдельное СМИ об электромобилях?

Нас часто спрашивают: зачем вы запустили InsideEVS.ru в России? Почему нельзя писать об электромобилях в отдельном СМИ, тем более, что у нашего холдинга Motorsport Network есть издание Motor1, которое является одним из лучших в мире автомобильных средств массовой информации.

В качестве ответа, разрешите привести сегодняшнюю заметку в газете "Коммерсантъ" о планах правительства России развивать электрический транспорт.

Там говорится о том, что скоро в России появится 150 тысяч зарядных станций, будут построены заводы по производству батарей наподобие таких, как в Китае строит концерн CATL, но всему могут помешать альтернативные платы чиновников развивать в стране транспорт на водородных топливных элементах.

Вы не поняли, в чем подвох? Тогда мы идем к вам. И объясняем, что 150 тысяч зарядных станций - это нереально много. И автор просто перепутал зарядные станции с портами зарядных терминалов. На одной станции обычно 10 терминалов по два порта у каждого. И 150 тысяч надо делить на 20.

CATL не выпускает автомобильные батареи от слова совсем. Он производит аккумуляторы. Из которых другие автокомпании делают батареи. И если локализовать производство батарей в России, то их можно делать из аккумуляторов с китайского завода CATL. Или с корейского завода LG. Или с японского завода Panasonic. Но в России.

Наконец, нет никакого противоречия с машинами на водородных топливных элементах. В водородных топливных элементах водород вступает в реакцию с кислородом и образуется электричество! Которое питает электромотор! Это такой же электромобиль, как и любой другой!

Мы это знаем. А журналистка "Коммерсанта" нет. Вот почему про электромобили нужно читать профессиональное издание. Подписывайтесь на наш канал, мы в этом понимаем.