Найти тему
SENSYS Engineering

Резервный клапан системы EBS

EBS - важнейшая часть ряда тормозных систем  автобусов, легких грузовиков, прицепов, полуприцепов и другого коммерческого транспорта. Блок управления EBS отвечает за корректную работу всех электрических компонентов системы EBS. При поступлении сигнала о неисправности блок управления обнаруживает эту неисправность, в следствие чего загорается лампочка EBS. Если это серьёзная неисправность, то система начинает полностью управляться пневматически. Наша команда переводчиков перевела очередной модуль на платформе ELECTUDE. Он посвящен именно резервному клапану системы EBS.

Если система EBS выходит из строя:

Резервный клапан (англ. redundancy valve) снижает давление воздуха на задние тормоза и уменьшает вдвое (2:1) давление воздуха, влияющего на задние тормоза, для предотвращения блокировки задней оси.

Не все производители устанавливают этот клапан.

Если система EBS работает исправно:

Резервный клапан останавливает воздух, поступающий из пневматического клапана тормозной педали. В этом случае модуляторы оси регулируют количество воздуха, поступающего в мембранные тормозные цилиндры.

-2

Компоненты

Резервный клапан в основном состоит из следующих элементов:

  • Электрическое соединение.
  • Здесь подключаются электрические кабели, ведущие к блоку управления EBS.
  • Электромагнитный клапан. Этот клапан контролирует воздух, поступающий из пневматического клапана ножного тормоза, а так же останавливает подачу воздуха при возникновении неисправности в системе EBS.
  • Рабочий поршень. Из-за разницы площадей рабочей поверхности над и под поршнем, расположенного внутри резервного клапана, давление, оказываемое пневматическим клапаном ножного тормоза, уменьшается вдвое.
  • Пружины. Эти пружины возвращают (рабочие) поршни в исходное положение.