Найти в Дзене
Новости мира

Старая одежда превращается в новую за 5 часов

H&M представила машину по переработке текстиля, получившую название Looop. Покупатели магазина на улице Дроттнинггатан в Стокгольме могут сдать старую одежду, заплатить от $11 до $16 и получить на выходе новый шарф или свитер. Внутри стеклянного короба размером с транспортный контейнер одежду очищают, измельчают и плетут пряжу из полученного волокна. Процесс создания новой вещи занимает около 5 часов. Looop не использует воду и химикаты, что значительно снижает воздействие на окружающую среду по сравнению с процессом производства одежды с нуля. Участники программы лояльности H&M могут воспользоваться Looop за 100 шведских крон ($11), остальные — за 150 шведских крон ($16). Все вырученные средства пойдут на исследования материалов, отмечает издание. По словам Паскаля Бруна, главы отдела устойчивого развития H&M, компания создала машину не для того, чтобы перерабатывать одежду в промышленных масштабах. «В конце концов, H&M — это глобальная компания стоимостью $26 млрд, которая производи

H&M представила машину по переработке текстиля, получившую название Looop. Покупатели магазина на улице Дроттнинггатан в Стокгольме могут сдать старую одежду, заплатить от $11 до $16 и получить на выходе новый шарф или свитер.

Внутри стеклянного короба размером с транспортный контейнер одежду очищают, измельчают и плетут пряжу из полученного волокна. Процесс создания новой вещи занимает около 5 часов. Looop не использует воду и химикаты, что значительно снижает воздействие на окружающую среду по сравнению с процессом производства одежды с нуля.

Участники программы лояльности H&M могут воспользоваться Looop за 100 шведских крон ($11), остальные — за 150 шведских крон ($16). Все вырученные средства пойдут на исследования материалов, отмечает издание.

По словам Паскаля Бруна, главы отдела устойчивого развития H&M, компания создала машину не для того, чтобы перерабатывать одежду в промышленных масштабах. «В конце концов, H&M — это глобальная компания стоимостью $26 млрд, которая производит миллионы предметов одежды в год. Идея заключается в том, чтобы показать клиентам процесс переработки, чтобы они были замотивированы приносить старую одежду», — сказал он.