Найти в Дзене

Как застройщики "забивают" на клиентов и как с этим бороться

Просто наболело, поэтому не могу не высказаться. Наша эпопея борьбы за исправления недоделок от застройщика длинною в 10 месяцев. Или отношение к клиентам от крупного игрока рынка недвижимости #гк фск .

Фото - Яндекс картинки
Фото - Яндекс картинки

Как вы уже знаете, в один прекрасный момент нам пришла идея купить квартиру и немного улучшить наши жилищные условия. Мы долго выбирали, но в итоге остановились на одном из проектов ГК #фск , о чем впоследствии очень пожалели.

Уже почти 10 месяцев, с первого дождя после приемки квартиры, у нас течет балкон. УК и застройщик по заявкам приходят, крутят головой, составляют акты, смотрят снятые нами видео, где видно, что течет, но... ничего не делают!

Вот и видеодоказательство - по ссылке

В последний раз мне вообще заявили при осмотре, что причина в кондее на 12 этаже, что значительно выше нас. Но даже если ребята там сливают воду по наружной части дома, на балкон это же не должно заливать!

Заявки через единую диспетчерскую службу УК закрывает, написала застройщику в соцсетях. Ответили, что протечка не подтверждена!! Наша чудесная переписка ниже в фото

Вот вам и казалось бы топ-застройщик. Судя по отзывам друзей-знакомых, те, кто купил квартиру у мало известной компании, получили на выходе что-то вполне качественное. А те, кто как и мы купился на имя, увы, теперь пытаются за свои немалые деньги добиться хоть каких-то исправлений недочетов. И при этом бОльшую часть люди исправляют сами и за свой счет.

Уж простите за эмоциональный текст, но просто накипело. Видимо, мы отправимся в суд и будем взыскивать неустойку за некачественно выполненную работу. Конечно, заделаем балкон сами или с помощью нормальных рабочих, но это уже другая история.