Здравствуйте, дорогие мои подписчики, читатели и все, кто любит автомобили. Не все же писать про табак... Сегодня решил побеседовать об автомобилях, которых прошло через мои руки за 30 с копейками лет водительского стажа изрядное количество. Напомню, что проживаю я на Дальнем востоке, соответственно и авто все были праворукие японцы... Я всегда, как наверное каждый взрослый мальчик, мечтал о больших брутальных тачках, но, ибо не являюсь по складу характера ни рыбаком ни охотником, смирял в себе желание владеть танком на колесах, еврейские корни восставали, зеленая тварь начинала шептать на ухо - Дима, зачем тебе этот мини бронепоезд... В итоге, практичность один раз в жизни договорилась с амбициями, результатом договора была Mitsubishi Delica, замечательный микроавтобус... Вот такой:
Но чтой то я отвлекся, Сафаря в нашу семью привел сын... Сбылись мечты идиота. Наконец то, можно ехать туда, куда хочется, а не туда, куда можно...
Автомобиль простой до безобразия - 4,2 литра атмосферный 6-цилиндровый дизель, коробка - механика.
Машина досталась с хорошим тюнингом - 17" диски "Fuel" 37-я резина "Nitto Mud Grapper", Schnorchel, 5 штатных дисков, багажник во всю крышу, лифт комплект "Tough Dod" с пружинами 4’’ и еще масса мелочей типа укороченных пар в мостах, топливного сепаратора, светодиодных фар и т.п. Двигатель просто шептал (как классно работает рядная шестерка!!!), заводился в любой мороз на нормальном ДТ.
Так как не рыбаки и не охотники, машина в основном использовалась для покатушек там, куда другие не доедут... Но есть и обратная сторона медали - чем круче джип, тем дальше п@здовать за трактором.
В общем, впечатления об автомобиле самые наилучшие - простой как АК -47 агрегат, не капризный к топливу и обслуживанию, прет до последнего... Но и садится, если что, насмерть... Были мысли о лебедке, но в связи с отъездом сына пришлось продать автомобиль. Единственным недостатком, по крайней мере мне, показалось 24-х вольтовое электрооборудование с двумя последовательно подключенными аккумуляторами, но, возможно, это субъективно. А какие автомобили любите Вы и какими пользуетесь? Это, на мой взгляд, большая разница. Своим опытом автовладельца буду с Вами делиться в дальнейших публикациях. Пересел, вот на гибридный "Toyota Prius Alpha" и влюбился в Тойотовские гибриды навсегда! В заключении публикации - галерея фотографий из замечательных мест Приморского края. Засим, прощаюсь, пишите, мне очень интересны Ваши комментарии! Остаюсь Ваш, ДГН.
P.S. Маяк Балюзек находится в северо-западной части Японского моря на побережье Приморского края, в Ольгинском районе. Штатный номер маяка по книге «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России» - 712. Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней – М 7604. Источник информации: Балюзек маяк http://mayaki-sssr.spb.ru › mayaki-dalnii-vostok