Найти в Дзене

Тяжелое дыхание

В молодости о таком она не могла и мечтать. Счастливая мать, хорошая жена, хорошая хозяйка, она была полна сил и надежд. И вот – все меняется. Человек, которого она любила и которому помогала создавать семью, оказывается коварным и жестоким. Она оскорблена, унижена, оскорбляют и унижают ее ребенка. И все это осталось в прошлом… Дыхание становилось тяжелым. Когда он спустил ее с себя и лег сверху, девушка почувствовала, что ее горечь и обида, ожидание чего-то хорошего сменились какой-то новой, теплой, понятной радостью… Когда ее простыни стали влажными, ей захотелось дотронуться до него, погладить. Она притянула его к себе. Он мягко обнял ее и уткнулся носом ей в шею. Так они лежали некоторое время, и ее пульс замедлялся. Она чувствовала, как медленно, но верно уходит ее горе, как постепенно приходит умиротворение и понимание того, что завтра все будет по-другому… Боль отступила… Она улыбнулась мужу… Он, не ответив, накрыл ее губы своими… …Перед глазами поплыли круги… «Интересно, это ко

В молодости о таком она не могла и мечтать. Счастливая мать, хорошая жена, хорошая хозяйка, она была полна сил и надежд. И вот – все меняется. Человек, которого она любила и которому помогала создавать семью, оказывается коварным и жестоким. Она оскорблена, унижена, оскорбляют и унижают ее ребенка.

И все это осталось в прошлом…

Дыхание становилось тяжелым.

Когда он спустил ее с себя и лег сверху, девушка почувствовала, что ее горечь и обида, ожидание чего-то хорошего сменились какой-то новой, теплой, понятной радостью…

Когда ее простыни стали влажными, ей захотелось дотронуться до него, погладить. Она притянула его к себе. Он мягко обнял ее и уткнулся носом ей в шею. Так они лежали некоторое время, и ее пульс замедлялся.

Она чувствовала, как медленно, но верно уходит ее горе, как постепенно приходит умиротворение и понимание того, что завтра все будет по-другому…

Боль отступила…

Она улыбнулась мужу…

Он, не ответив, накрыл ее губы своими…

…Перед глазами поплыли круги…

«Интересно, это когда-нибудь кончится?», – подумала она и, обняв его за шею, снова уткнулась ему в плечо.