Найти тему

Дизельный Порше Кайен, немец сдался

Приехал к нам Porsche Cayenne Diesel с жалобой на посторонние звуки при работе ДВС, двигатель не набирает мощность, горит check engine. Предварительная диагностика, сделанная в стороннем сервисе, показала отсутствие компрессии в 6-м цилиндре. В общем ничего нового 6-цииндровый двигатель VAG. Таких переделали множество, но… поршневая группа, шатуны, коленчатый вал наверняка у Porsche свои. Посмотрим.

Смотрим эндоскопом и видим…

Обращаемся к справочной литературе, которая нам подсказывает, что данные повреждения вызваны:

Фото с ms-motorservice.com
Фото с ms-motorservice.com

1 неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка

2 неверный момент начала впрыска

3 неверное количество впрыска

4 недостаточная компрессия

5 недостаточное охлаждение поршня

6 неподходящие поршни с неверной формой полости камеры сгорания

7 повышение мощности (например, чип-тюнинг)

Причины, указанные в пунктах 2, 3, 4 и 6 маловероятны, поскольку автомобиль с небольшим пробегом, а для системы впрыска common rail не характерно нарушение впрыска в одном цилиндре по вине блока управления, или неисправных датчиков. Остается неисправная форсунка, недостаточное охлаждение поршня или чип-тюнинг. В машине действительно залита измененная прошивка, но в перепрошитом виде автомобиль проехал около 50 000 км. и вероятность, что перепрограммирование блока управления стала причиной разрушения поршня также не велика.

Так что под подозрением в первую очередь форсунка и недостаточное охлаждение поршня.

-5

Ну что же, как говорится, вскрытие покажет…

В следующих публикациях мы расскажем о ходе ремонта и причинах поломки, следите за нашими публикациями.

Если вам интересна тема ремонта двигателей – подписывайтесь на наши публикации и ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются