Найти в Дзене
Game Paul

Одним ударом — двух зайцев

В это же время Король-лич придумал план по возвращению себе материального тела. Его выбор пал на наследного принца королевства Лордерон — Артаса Менетила, сына короля Теренаса II. Для этого из Ледяного Трона был отколот кусок с заключенным в нем клинком Ледяной Скорбью. Это было рискованно: натрезимы, посланные Легионом наблюдать за приготовлениями и за Королем-личом в частности, не должны были ни о чем догадаться. Поэтому он делал все, что от него требовалось, втайне же ведя свою игру...

Артас, выбранный Нер’зулом своим новым тело
Артас, выбранный Нер’зулом своим новым тело

Как и ожидал Владыка Мертвых, на распространение болезни по северным землям Лордерона обратил внимание сам король Теренас. Для расследования причин появления чумы были посланы его сын, Артас, являющийся паладином Ордена Серебряной Длани, его наставник в Ордене — Утер Светоносный, и чародейка из Кирин-Тора — Джайна Праудмур. Король-лич понимал, что пока за ним следят повелители ужаса, он не получит свободу. Поэтому перед смертью, Кел’Тузад, верный слуга Короля Мертвых, поведал Артасу, что главным источником бед является Мал’Ганис.

Все шло согласно плану. Принц встретил непонимание среди верных товарищей при очищении Стратхольма. Он остался один. Жажда мести стала для юного паладина главной целью в жизни. В погоне за демоном, Артас прибыл на северный материк. И, как нельзя, кстати, столкнулся с дворфами Лиги Исследователей. От Мурадина Бронзоборода он узнал слухи о легендарном оружии — мече Ледяной Скорби, обладающим огромным могуществом. План почти что удался!

Когда армии нежити Повелителя Ужаса прессовали лагерь верных сторонников принца, Артас, пытаясь хоть как-то изменить исход боя, попросил Мурадина показать ему где, по его данным, хранился меч. Они нашли место, перебили охрану, и юный паладин воочию увидел клинок. Но, по словам дворфа, меч оказался проклятым. Однако, принц, который как никогда близко был к осуществлению своей мести, решил, не смотря ни на что, заполучить силу Ледяной Скорби. Мурадин погиб, сраженный осколком взорвавшейся ледяной глыбы, а Артас, слушая голос меча, убил Мал’Ганиса. План Короля-лича сработал безупречно. Ему удалось убить одним выстрелом двух зайцев: заполучить душу принца, сделав того своим слугой, и убить одного из своих тюремщиков, оставшись вне подозрений.

Артас после порабощения Владыкой Мертвых
Артас после порабощения Владыкой Мертвых

Но Легион не ждал, поэтому, Артас, повинуясь воле Владыки Мертвых, убивает отца, а Лордерон отдает во власть Плети. Повелители Ужаса довольны. Теперь остается дело за малым: оживить Кел’Тузада, который сможет призвать Архимонда в этот мир. Падший паладин великолепно справляется с заданием, уничтожая при этом эльфийское королевство Кель’Талас и убивает почти всех паладинов распущенного им же Ордена Серебряной Длани, включая и Утера Светоносного.

Спустя какое-то время, Артас и Кел’Тузад атакуют Даларан, забирают книгу заклинаний Медива, убивают всех магов и верховного чародея — Антонидаса. На закате третьего дня в Азерот приходит Архимонд. Даларан оказывается полностью разрушенным.

Архимонд отдает Плеть в руки Повелителей Ужаса: Балназаара, Тихондрия, Вариматаса и Детерока. Но Король-лич сумел предусмотреть и такой исход. Он отсылает Артаса в Калимдор, где тот встречается с Иллиданом Яростью Бури. Рыцарь смерти рассказывает ему об артефакте — Черепе Гул’дана, что охраняется Легионом. С помощью этого артефакта, Иллидан убивает Тихондрия. Еще один повелитель ужаса мертв. Еще ближе свобода Короля-лича.

Объединенные силы людей, орков и ночных эльфов дают последний бой демонам при горе Хиджал, в ходе которой Архимонд терпит поражение, а это означает, что атака Легиона в Калимдоре захлебнулась, а наступление на Азерот — провалено. Королю-личу больше ничего не мешает, и он начинает открыто выступать против Легиона.