Найти в Дзене

ROGUE COMPANY Как создавалась и почему её выбирают 93 ℅ Людей

И так,Rogue Company — это то, что считаеся «экшн-тактической» игрой. Цель состоит в том, чтобы получить кинетический, быстрый и веселый опыт экшн-игры с наземной тактической стрельбой. Считается , что игра подойдет для широкой аудитории, предлагая при этом точную стрельбу для фанатов хардкора. Геймплейный трейлер дал игрокам первый взгляд на Rogue Company. Получился большой отклик и множество отзывов от фанатов, не можем дождаться, когда все увидят, над чем работают разработчики, и что произойдет с Rogue Company.В ближайшем будущем. Уже сейчас готово много интересного например, разнообразие заданий, часто обновляемые режимы игры , функции большого количества эмоций агентов. Rogue Company — это шутер от третьего лица, ориентированный на выполнение поставленной цели, поэтому основной игровой процесс — это тактический PvP-опыт с примесью экшена. Агенты обладают уникальным оружием и устройствами для создания, обхода или уничтожения «боевых головоломок». В самых ранних версиях Ro

И так,Rogue Company — это то, что считаеся «экшн-тактической» игрой. Цель состоит в том, чтобы получить кинетический, быстрый и веселый опыт экшн-игры с наземной тактической стрельбой. Считается , что игра подойдет для широкой аудитории, предлагая при этом точную стрельбу для фанатов хардкора.

-2

Геймплейный трейлер дал игрокам первый взгляд на Rogue Company. Получился большой отклик и множество отзывов от фанатов, не можем дождаться, когда все увидят, над чем работают разработчики, и что произойдет с Rogue Company.В ближайшем будущем. Уже сейчас готово много интересного например, разнообразие заданий, часто обновляемые режимы игры , функции большого количества эмоций агентов.

-3

Rogue Company — это шутер от третьего лица, ориентированный на выполнение поставленной цели, поэтому основной игровой процесс — это тактический PvP-опыт с примесью экшена. Агенты обладают уникальным оружием и устройствами для создания, обхода или уничтожения «боевых головоломок».

В самых ранних версиях Rogue Company в качестве нашего первого играбельного персонажа был представлен очень простой образ наемника. На ранних этапах разработки в основном создавали способности, и первыми из них были MIRV (DIMA) вот видео Агента Дима

Quiet (Lancer),

после чего появились сами DIMA и Lancer они и были первыми агентами. И затем все остальные, существующие агенты не ограничены И в будущем их будет становиться больше, также как будет и со способностями и тактиками.

Агент Gl1tch:

Агент Далия;

Анент Мак ;

Агент Ронин ;

Агент Далас;

Агент Ви