Найти в Дзене
Бирюза

Что такое магия и как она перекликается с наукой. ч2

Итак, человек развивается для того, чтобы иметь возможность описать тот мир, в котором пребывает. Познание осуществляется поступательным образом: сначала трудная и нерешаемая задача разбивается на мелкие и более простые. Затем, каждый блок полученной матрицы изучается отдельно, заполняя все видимые пробелы в вопросе.

Приведу пример. Ребенок увидел бумажный самолет и захотел себе такой же. Он никогда не обучался искусству оригами и даже не знает, что такое бывает. Если он возьмет лист и, не изучив вопроса, попробует сложить модель по конечному виду, то проект не будет особо удачным.

Будет видимость модели, если он приложит достаточно усилий, что бы спрятать или обрезать всю лишнюю бумагу, но работать она будет плохо, если будет вообще...

Люди быстро это понимают и сталкиваются с необходимостью обучения для повышения эффективности и реализации своих идей. Разбиение главной цели на отдельные задачи с последующим изучением – это НАУКА.

Вопросом с чего начать, куда двигаться, чего опасаться и какие инструменты использовать лежит в плоскости другой нашей способности. Это СЕНСОРИКА.

Связь науки и эзотерики наглядно прослеживается на примерах древних Практиков и ученых. Фото из открытого источника
Связь науки и эзотерики наглядно прослеживается на примерах древних Практиков и ученых. Фото из открытого источника

Человек чувствует, что что-то не так, что ему чего-то не хватает и он начинает это искать. Вокруг себя, среди знакомых образов – не глазами, даже не мыслями… Чем-то большим – особым чувством. Зачем художник пишет картину? Потому, что он этого хочет, без этого ему плохо. Слышали про врачей, которые по пульсу точно ставят диагноз? А про врачей-остеопатов, которые часто становятся единственным спасением для пациента? Возьмите любого пожилого опытного и мудрого врача, который лишь взглянув на человека говорит о его проблемах. Если расспросить их подробнее почему они поставили именно такой диагноз (которой потом подтвердила медтехника), они ответят, что не смотря на то, что симптомы указывали на различные недуги, по своему опыту он видел только один вариант. Эти люди руководствуются не только многочисленными учебниками в своей работе. Эти учебники писали те, кто прислушался к своей сенсорике и сделал, благодаря этому, открытие.

Чтобы повторить опыт и выполнять его успешно, нужно и учащемуся прислушаться к сенсорике. Сенсорика – «чувствительность». Состояние поиска, гипервосприятия, подбор инструментов. Это когда в процессе напряженной работы наступает пауза во время которой человек анализирует сделанное, то, что предстоит сделать и как это будет выглядеть в итоге. Это когда не ходишь в высокую траву потому что «что-то не хочется» и оттуда через секунду выползает змея. Это когда ты не пошел на мероприятие которого долго ждал и не попал из-за этого в беду.
Наверное, помните рассказы людей, которые пропустили работу или учебу и в этот день их поезд/автобус/офис оказались захвачены, взорваны и т.п.

Человек способен и должен объединять в себе разные потоки, пути и идеи. Смысл существования - в развитии в самом разном проявлении. Фото из открытого источника.
Человек способен и должен объединять в себе разные потоки, пути и идеи. Смысл существования - в развитии в самом разном проявлении. Фото из открытого источника.

Давайте повторим. Наука – то, что помогает постичь проблему и сделать нашу деятельность эффективнее. Сенсорика – то, что обозначает проблему, подбирает инструменты для ее решения, ищет связи между отдельными этапами нашей задачи. Так при чем тут магия? Все очень просто. Магия – это общее понятие для процесса работы сенсорики в обход науки.

То есть магия – это такой же инструмент как наука, но не разделяющий общую цель на отдельные задачи! По-сути, это всего лишь иной подход к вопросу познания и эффективной работы.

Наука – человеческое изобретение для создания все большего числа инструментов взаимодействия с миром. Как бы не уверяли сами ученые, но наука не является чем-то необходимым для жизни и функционирования человеческого организма. Но, безусловно, является необходимым условием жизни и развития цивилизации.

А, вот, магия индивидуальна. На примере с мальчиком и самолетом, магия – это когда мальчик очень сильно захотел увиденный самолет и кто-то его ему внезапно подарил или самолет, однажды, неизвестно откуда просто прилетел к его ногам.

Научился ли он от этого делать самолетики сам? Нет, конечно. Ведь, если он будет каждый раз «колдовать» себе самолет, то скоро НАМЕРЕНИЕ истощит его ЭНЕРГЕТИКУ и уровень СЕНСОРИКИ понизится до критического значения.

Я уверен, что оба пути – имеют место быть и необходимы для освоения в большей или меньшей степени каждым человеком. Всему можно научиться, а комбинация двух мощных систем познания может осуществить ваши планы и воплотить цели!