Заваривайте себе любимый чай VS наливайте Pepsi из холодильника и присаживайтесь поудобней! Буду рассказывать, как меня звали преподавать копирайтинг в МГУ и почему каждому фрилансеру стоит поработать внутри маркетинговых отделов крупных компаний.
Постараюсь кратко, но не факт
Учитывая, что ноги растут как всегда из детства, кратко пробегусь по основным моментам, которые однажды привели меня в копирайтинг и диджитал-бизнес...
***
Я выучил буквы раньше, чем начал внятно говорить. В 4 года сложил из кубиков слово «экскаватор» без ошибок, чем удивил все взрослое окружение.
Учился говорить, читая заголовки в газетах отца и дедушки. Это были «Советский спорт», «Известия» и немного журнала «Крокодил».
Первой серьезной книгой был «Карлсон, который живет на крыше». В 6 лет осилил 300 страниц Астрид Линдгрен за три дня.
Потом читал все, что попадет под руку: «Всадник без головы», «1000 и одна ночь», «Повесть о настоящем человеке», «Как закалялась сталь» и т.д.
В 8 лет добрался до огромнейшей «Гинекологии» из бабушкиной библиотеки)
Немного о том, как это было:
...Стою на голове у стенки напротив книжного шкафа и выбираю что почитать в очередной раз. Так обычно я выбирал новую книгу.
На глаза попадается большая зеленая книженция с надписью заглавными буквами. Читаю вслух название: «ГИ-НЕ-КО-ЛОГИЯ... интересно, нужно почитать».
В этот момент бабушка вскакивает с кресла как школьница после звонка на перемену, отбрасывает газету и строго так говорит:
«Я тебе сейчас почитаю!», идет к книжному шкафу, с грозным видом забирает мою цель на ближайшее время и уходит.
Причину такого ее поведения я понял, когда ознакомился с содержанием =)
Что читать я люблю, вы поняли. Теперь о созидании.
Копирайтинг и создание контента для меня — это творчество, которое должно приносить результат
ПРОдающие тексты в первую очередь должны продавать, а не просто так называться и строиться по одной из схем копирайтинга.
Приглашение в МГУ преподавать копирайтинг
В 2017 году я получил интересное письмо на электронную почту от Александра Назайкина, доцента факультета журналистики МГУ с предложением преподавать на журфаке курсы «Деловой копирайтинг» и «Копирайтинг и SEO-копирайтинг».
Тогда я отказался от этого шикарного предложения в силу ряда причин. Это и семья, которая оказалась не готова к переезду, и текущие проекты, за результат которых я отвечал на тот момент.
Что такое современный копирайтинг?
Этот вопрос мне задал опять же Александр Николаевич Назайкин уже в следующем году. Удивительный человек! Вот каждый его вопрос вроде выглядит просто, но при этом заставляет основательно задуматься.
Лично для меня копирайтинг — это мост к цели, платформа для детального изучения разных видов бизнеса, проработки смыслов и создания текстов, которые решают поставленные задачи.
Основа для получения знаний, которые станут базой для книги...
Еще много можно перечислять, что значит для меня сегодняшнее занятие, но это точно не просто: «копирайтинг», иначе было бы неинтересно.
Бесценный опыт работы копирайтером в штате крупных компаний
1. EVERAD — рекламная партнерская сеть с оплатой за действие
Компания занимается производством собственных продуктов, разработкой и реализацией маркетинговых стратегий для их продажи.
Как все начиналось:
И после отправки текста поступает приглашение в штат:
Больше года работы в команде с крутейшими маркетологами, дизайнерами, продактами, несомненно, прокачали мой скил. Именно в Евераде я начал писать ТЗ дизайнерам и программистам, контролировать их работу и давать правки.
Ответственность за весь проект тогда, позволила мне сейчас создавать эффективные сайты под ключ и выдавать клиенту качественный результат.
Сложность задачи без потолка
Сейчас, с существующей командой дизайнеров, программистов, разработчиков и контекстологов решаю любую задачу клиента.
Наработанные связи позволяют сделать как современный лендинг, который будет выносить конкурентам мозг, так и мощный интернет-портал, собственный маркетплейс, поисковую систему или мобильное приложение.
2. LPgenerator — профессиональная платформа по созданию лендингов для бизнеса
Компания предлагает бизнесу создание лендинга на своей платформе самостоятельно, а также создание лендинга под ключ с командой копирайтеров, дизайнеров и программистов.
Очень крутая команда и идейный подход. Именно в Генераторе я научился вытаскивать смыслы бизнеса, брифовать клиента и создавать лендинги с высокой конверсией.
Более того, здесь я начал самостоятельно составлять маркетинговые таблицы, проводить анализ эффективности и улучшать показатели сайта в конверсии.
Продолжение следует
По ходу создания материала понял, что изначально слишком много запланировал рассказать в рамках одной статьи.
Поэтому о том, как причастен к ПРОдающим текстам Нейрофакинг, Бизнес-ледокол, а также кейсы по SEO, запускам в соцсетях и абонентскому обслуживанию сайтов смотрите во второй части.
Подписывайтесь на канал ПРОдвижение Копирайтинг, чтобы не пропустить чего-то важного для вашего бизнеса.
Также пишите мне по вопросам создания эффективных сайтов, упаковки и продвижения вашего бизнеса в интернете.
Давайте зададим вашим конкурентам хорошую взбучку и заберем львиную часть рынка!