Найти тему
N5E

К чему новые Лада Веста и Хендэ Солярис: показываю за миллион чистокровного "европейца" с надежным турбодизелем

Друзья, всем привет. Наверное, я не открою секрет, если скажу, что сейчас большим спросом пользуются модели класса В - такие, как Лада Веста, Хендэ Солярис, КИА Рио, Фольксваген Поло, Шкода Рапид и так далее. Конечно, я понимаю, что это новые машины. Но они бюджетные, поэтому глупо ожидать от них богатого оснащения, высокого уровня комфорта. Иногда же, душа желает большего - чтобы и красивая машина была, и вместительная, и солидная.

Друзья, если вас статья заинтересовала, то поставьте ей, пожалуйста, лайк. Также, подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо!

И вот, я тут подумал - необязательно покупать какую-то бюджетку в пределах 1-1,2 миллиона рублей, если можно взять вполне надежного "европейца", который превосходит их по всем параметрам.

Тянуть я не буду - это Renault Talisman. Автомобиль относится к классу D и вышел на рынок в 2015 году. Официально у нас модель не продается. С другой стороны, ее можно свободно купить на вторичном рынке, ибо серые дилеры ввозят их в нашу страну в массовом порядке - пользуются спросом.

Рено Талисман представляет из себя новое поколение солидных автомобилей от французской марки и сравнивать его с тем же морально устаревшим Латитуд будет неправильно. С другой стороны, Талисман, несмотря на эксцентричный и крайне привлекательный дизайн, остается верным традициями марки.

-2

В Рено мне нравится то, что компания не спешит переходить на даунсайзинг и предоставляет свободу выбора между модификациями и моторами, коробками. Поэтому, даже такой серьезный авто можно приобрести с проверенным временем турбодизелем 1.5 литра, который сочетается с механической коробкой передач.

-3

Данный мотор выдает 110 лошадиных сил и хорошо знаком в России по такой модели, как Дастер. Агрегат получился по-настоящему крепким и, если заправлять в него только проверенное дизельное топливо, то проблем не предвидится, даже, спустя 400 000 километров после не самой бережной эксплуатации.

-4

"Механика" спокойно спокойно выдерживает крутящий момент в 260 Ньютоно-метров и проблем доставлять не склонна. Но сцепление и маховик служить будут около 100-120 тысяч километров - если авто будет эксплуатироваться под постоянной полной загрузкой.

-5

Не разочаровывает и оснащение. В него входят мультимедиа с большим сенсорным монитором, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, круиз-контроль, панорамная крыша, электромеханический стояночный тормоз, фоновая подсветка салона, бесключевое попадание в салон и запуск мотора, светодиодный головной свет с адаптивной функцией, и так далее.

-6

Что еще нравится в Рено Талисман? Машина радует отличной плавностью хода на мелких и средних неровностях, а также потрясающей звукоизоляцией, достаточно точными откликами рулевого управления.

-7

Кузов имеет двухстороннюю оцинковку, поэтому на счет его коррозии беспокоиться не приходится. Да и ресурс ходовой части хорош - в Европе Талисман активно используется в такси, что говорит о доверии к модели со стороны компаний, занимающихся извозом.

-8

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Renault Talisman - это крайне достойное предложение на вторичном рынке. Автомобиль является чистокровным "европейцем" и настоящим Рено. При этом ему присущи надежность, практичность, богатое оснащение и индивидуальный стиль. Хорошая машина за свои деньги и относительно свежих годов выпуска, пусть даже и подержанная.

Авто
5,66 млн интересуются