Бренд Oakley всегда держался особняком от других производителей очков. Он выделялся высокой функциональностью и ярким, иногда кричащим дизайном. Но так было не всегда.
Бренд появился на свет в 1975 году, но его история началась не с очков, а с мотоциклетных ручек. В те годы, основатель Oakley Джим Дженнард, занимающийся продажей мотоциклов, был заинтересован в развитии своего бизнеса и волею случая открыл материал под названием Unobtainium. Именно он лёг в основу новых резиновых ручек для кроссовых мотоциклов. В отличие от тех моделей, которые были доступны на рынке, ручки Oakley отличались хорошим сцеплением с рукой, сохраняющимся при потоотделении или дожде. Это была маленькая, но революция, с которой началась история бренда. А уже к концу 70-х, Джим продолжит создание аксессуаров для мотокросса и представит свои первые очки, защищающие от грязи и дождя. Они сразу же стали пользоваться спросом, а предприимчивый Дженнард понял, что есть другие виды спорта, где необходимы очки. Так, в начале 80-х Oakley представит модель для велосипедного спорта, а вскоре и для катания на лыжах.
Очки Oakley славились дерзким и ярким дизайном, который пришёлся по вкусу и профессиональным атлетам. Одним из них стал американский велосипедист Грег ЛеМонд, выигравший Тур де Франс в 1986 году. Это была феноменальная победа не только для Грега, но и для Oakley, логотип которого теперь мелькал на всех телеканалах.
В начале девяностых бренд начал удивлять новыми творениями, каждое из которых было ещё необычнее предыдущего. Очки Oakley можно было увидеть на Майкле Джордане, Деннисе Родмане и Скотти Пиппене, которые были не только великими атлетами, но и иконами стиля. Позже, к ним присоединится олимпийский легкоатлет Ато Болдон в футуристичных очках OVERTHETOP. Это был невероятный сплав из футуристичного дизайна, революционных технологий и первоклассных материалов.
Благодаря функциональности и вызывающему дизайну, чуть позже, Oakley попадёт в мир кино. Их очки носил герой Бреда Питта из «Бойцовского Клуба» и герой Тома Круза в «Миссия невыполнима». Таким образом, компания смогла занять значимое место в поп-культуре, а вскоре и в моде.
Если вы дочитали статью значит вам было интересно поэтому хочу вас пригласить в мой telegram канал, где вы найдёте много интересного про моду, кино и искусство.