Найти тему

Пользуюсь подпиской VK Combo больше года, потому что это выгодно: делюсь своим мнением и прикрепляю расчёт

Привет! Меня зовут Эля, мне 25 лет. Я менеджер по работе с клиентами и получаю неплохую зарплату. При этом считаю, что к деньгам нужно относиться с умом. Однако скрупулёзно считать каждый потраченный рубль и выискивать акции не в моём стиле. Я предпочитаю «красивую» экономию без заморочек. В этом мне помогает подписка VK Combo.

Я пользуюсь ею с декабря 2019 года, и она по-настоящему крута! Поэтому решила написать честный отзыв. Показываю вам на примере одного дня, как вместе с VK Combo экономлю буквально на каждом своём действии.

8:00. Заказываю завтрак

Я максимально далека от кулинарии, поэтому заказываю еду практически каждый день. Утро обычно начинаю с перекуса чем-нибудь полезным из Delivery Club или Еды ВКонтакте. Многие думают, что там только пицца, суши и бургеры. На самом деле здесь огромный выбор: есть ПП и вегетарианская еда.

Раньше я оформляла доставку на отдельных сайтах ресторанов, но там редко бывают акции и они не предлагают выгодные условия, которые я получаю от синтеза Delivery Club и VK Combo.

-2

Подписка даёт скидку 10% на 10 заказов в месяц из любого ресторана. Если прикинуть выгоду по стоимости моего минимального заказа в 500 рублей, то за 10 доставок в месяц одна, по сути, выходит бесплатной. В реальности чаще всего экономия больше, потому что я далеко не всегда укладываюсь в эту скромную сумму 🐷 Подписка стоит 149 рублей, так что только доставкой я её уже отбиваю.

Пользуюсь подпиской VK Combo больше года. За это время она стала выгоднее: бонусов прибавилось, а цена снизилась
Пользуюсь подпиской VK Combo больше года. За это время она стала выгоднее: бонусов прибавилось, а цена снизилась

9:15. По дороге на работу слушаю аудиокнигу

В последние пару лет я забила на книги. Работа отнимает все силы. Чаще всего прихожу домой и лежу: смотрю какие-то видео в интернете, а потом засыпаю мёртвым сном. Сил на интеллектуальный досуг нет. Чтобы не деградировать окончательно, я стала слушать аудиокниги в метро.

Раньше относилась к ним скептически, но это оказалось реально прикольно. Если для чтения нужно напрягаться, то слушать легко: ты как будто общаешься с подругой, и она делится с тобой очередной историей из жизни. Я пользуюсь приложением ЛитРес, которое входит в подписку VK Combo.

Недавно прослушала замечательную аудиокнигу «Важные годы». Рекомендую!
Недавно прослушала замечательную аудиокнигу «Важные годы». Рекомендую!

В ЛитРес я плачу за конкретную книгу, а не за месяц подписки. Заплатил, и она навсегда твоя. Для меня это удобно, ведь одно произведение я могу слушать долго — отвлекаться и позже к нему возвращаться.

VK Combo даёт постоянную скидку 25% на весь каталог, а ещё каждый месяц дарит две книги в подарок из специальной подборки. Получается очень выгодно, я уже собрала целую онлайн-библиотеку, которая не занимает места в доме (и моей сумке).

13:00. Работа, работа и ещё раз работа

Здесь я могла бы рассказать о своей продуктивности (ха-ха), но нет. Большую часть трудового дня занимает рутина: я заполняю отчёты, распределяю контент по папкам, веду деловую переписку. Это скучно и не требует вовлечения, так что я зачастую параллельно с такими задачами слушаю музыку. Разумеется, бесплатно и без рекламы!

VK Combo открывает доступ к Музыке ВКонтакте и приложению BOOM. В своё время именно это подтолкнуло оформить подписку. Здесь у меня лежат треки, которые погружают в мои беззаботные 15 лет, я иногда люблю поностальгировать. Когда собственная музыкальная лента надоедает, включаю специально подобранный для меня плейлист.

BOOM недавно обновило интерфейс — мне нравится
BOOM недавно обновило интерфейс — мне нравится

16:00. Опаздываю к очередному клиенту

В мои обязанности входят не только скучные задачи. Самая любимая часть работы — общение с клиентами. Несколько раз в неделю выезжаю к ним в офис или в кафе. Обычно перемещаюсь на метро, но когда опаздываю, пользуюсь такси.

Уже давно заказываю Ситимобил. Лично для меня это лучшее такси: я сравниваю цены во всех популярных сервисах, и здесь почти всегда дешевле. C VK Combo кататься ещё выгоднее, потому что у меня есть постоянная скидка 10%. Потратила 1 000 рублей — сэкономила 100. За месяц набегает приличная сумма, которую я использую на новые поездки.

20:00. Время ужина

По вечерам я порой настолько измотана, что ждать часовую и даже получасовую доставку нет сил, поэтому заказываю продукты в Самокате. В моём районе ребята доставляют с какой-то космической скоростью: буквально за 10–15 минут.

Либо беру какие-то простые продукты и готовлю сама, либо покупаю у них готовые блюда, которые прямо ресторанного уровня. Также нравится, что в Самокате есть не только еда, но и всякие бытовые мелочи. Я часто беру колготки, шампуни и гели для душа — всё с приятной скидкой 7%.

Первый месяц с VK Combo бесплатный, так что рекомендую хотя бы попробовать. Уверена, вам понравится, так как выгода очевидна. Я рассказала лишь о тех штучках, которыми пользуюсь чаще всего. В подписку включено ещё много других скидок и подарков, а прочитать о них можно на сайте.