Найти тему
Лизи Визи

Модные бабушки, которым даже пенсия не нужна: что стоит перенять нашим женщинам 50+ у китаянок

Оглавление

На днях натолкнулась на интересную статью в зарубежном издании о моде Mint Lounge. В ней говорилось о китайском коллективе "модных бабушек", которые снимают короткие ролики о моде, стиле, уходе за кожей, макияже и делятся жизненной мудростью. К примеру, советами о любви, браке, смысле жизни и поднимают важные социальные темы.

"Модные бабушки". Источник фото: Mint Lounge
"Модные бабушки". Источник фото: Mint Lounge

Коллектив так и называется - Fashion Grandmas ("Модные бабушки"). Состоит из 23 основных членов коллектива и ещё нескольких десятков женщин из других регионов Китая. Никого младше 50 лет среди "модных бабушек" нет.

Думаете, что их смотрят только ровесницы? А вот и нет!

У одной из участниц коллектива, Жуань Яцин (58 лет), более 6 миллионов поклонников, среди которых много молодёжи. Помимо её рассказов об истории и культуре Пекина молодёжи нравятся советы Яцин по уходу за собой. Ведь выглядит она действительно роскошно.

Жуань Яцин. Все её ролики сняты на айфон, никакой профессиональной видеотехники
Жуань Яцин. Все её ролики сняты на айфон, никакой профессиональной видеотехники

Ролики "модных бабушек" вдохновляют молодежь: теперь они прекрасно осознают, что красота не связана напрямую с молодостью, и даже в пожилом возрасте можно прекрасно жить и не ностальгировать по студенческим годам.

На чем зарабатывают "модные бабушки"

-3

Свои короткие ролики они публикуют в китайской версии Тик Тока: Kuaishou и Douyin. Деньги получают от всплывающей в их роликах рекламы, а также от прямых продаж во время стрима.

Менеджер коллектива "модных бабушек" поделился цифрами: за минуту после запуска прямой трансляции бабушки способны продать 200 единиц продукта. Поверьте, это очень хороший результат, которого трудно достичь даже смонтированным профессионалами рекламным роликом на Ютубе.

-4

У всех участниц коллектива имеется высшее образование. Это важный нюанс! Потому что поколение китайцев, родившихся в 1960-ые годы, считаются первыми, кто получил высшее образование после культурной революции эпохи Мао, где стремление получить образование сильно презиралось.

А мы с вами прекрасно знаем, что без образования у человека и земля плоская, и мутирует он от ГМО, и вокруг все капиталисты хотят отравить консервантами (хотя должен быть благодарен за возможность доставить мясо из Воронежа, например, в Хабаровск не испорченным), и верят в облысение от парабенов и т.д.

-5

Поколение 60-х в Китае начинают понимать, что на пенсии не проживешь, котиков в интернете и писать комментарии надоело. Так почему бы не заработать на любимом деле (показать молодёжи, как надо жить), используя современные технологии?! Нашим бабушкам пора бы тоже осмелиться на такой шаг: у всех есть смартфоны и платим за интернет в разы меньше, чем в Европе.

-6

Вы, наверное, слышали, что Китае есть полноценные школы для блогеров. Так вот, теперь активно начали продюсировать пенсионеров. "Модные бабушки" как пример. Предлагаются онлайн-курсы для пожилых, чтобы научиться танцам, пению и даже кунг-фу. В России же пока что в школу Тик Тока набирают школьников, что очень зря.

-7

Пора и нашим бабушкам врываться в Тик Ток или Дзен, снимать ролики и писать статьи по уходу за собой.

Я вам приведу один пример, который мне за 3 года существования канала жутко раздражает. Ко мне обращаются рекламодатели с просьбой рассказать об их линейке антивозрастной косметики. Сыворотка от морщин, крем от старения, анти-эйдж уход...

Ну в конце то концов, мне 30 лет! Какой к черту антивозрастной уход? Почему подобное рекламируют молодые? Это же бред. Про то, что за кожей надо ухаживать с 25 лет, чтобы не появились морщинки - рассказывайте такие басни другим, но не мне.

Подобную косметику надо присылать возрастным женщинам. И вообще нынче все "лайфхаки" - это хорошо забытые "полезные хитрости".

Так что, дорогие наши бабушки, пришлось время задуматься о том, чтобы начать делиться своей мудростью всем миром. А не только анонимно в комментариях:-)

Макияж
950 интересуются