Мы уже рассказали вам о том, от чего зависит бюджет рекламной кампании и за какую работу вы платите агентству. Но прежде, чем заключать договор и платить, необходимо понять, насколько вы можете доверять подрядчику. Выделили 5 условий, которые выполняют все честные digital-агентства. 1. Агентство четко разграничивает рекламный бюджет и стоимость своих услуг В коммерческом предложении указано, какая сумма пойдет на оплату работы агентства, а какая — на саму рекламу. Если подрядчик смешивает их в одну кучу, стоит задуматься: скорее всего, он пытается скрыть, какую часть ваших денег агентство заберет себе.
Честный подрядчик: «100 000 рублей пойдет на рекламный бюджет, а 30 000 рублей — на оплату нашей работы». Сомнительный исполнитель : «Заплатите 100 000 рублей за рекламу, и вам не придется ничего доплачивать!» 2. Подрядчик без проблем дает доступ к рекламному кабинету Допустим, с первым пунктом все хорошо, и агентство понятно разграничило бюджет. В этом случае всегда должна быть возможн