Найти тему
15 подписчиков

YouTube канал

То чувство, когда ты почти ничего не делаешь, но количество подписчиков продолжает расти.

То чувство, когда ты почти ничего не делаешь, но количество подписчиков продолжает расти.  Конечно же, растёт и количество хейтеров.

Конечно же, растёт и количество хейтеров. Не всем же нравится, что я не визжу истерично при просмотре их любимых певцов. Но мне и не 13 лет, чтобы вести себя подобным образом. Хотя я и в 13 лет никогда себя так не вела. Если мне нравится исполнитель, я лишь могу улыбаться и влюблённо смотреть на него. Но уж точно не визжать и не кричать о том, как он восхитителен. К тому же, я из той категории людей, которые наоборот слегка хейтят своего любимого певца. Вроде как: почему ты, зараза, такой красивый. А не: он идеален, он бог.

На самом деле я смотрю правде в глаза лет с 12. Идеальных парней не существует. Все мы люди. И у каждого свои недостатки.

Ещё тут парочка дам написала, что я "без грамотная" (цитирую дословно) и что у меня "нет чувства такта". Да я даже отвечать на такое не буду. О безграмотности мне пишет девушка, которая даже это слово пишет раздельно. Я не считаю себя гением или очень умной, но стремлюсь к этому и вполне себе элементарные вещи знаю и понимаю. Если чего-то не знаю, то прочитаю.

Думаю, некоторых девушек бомбит вовсе не из-за моей, якобы безграмотности, и чувства такта. Скорее всего им не нравится что-то другое😅

В любом случае, я буду снимать реакции, пока есть люди, которым они нравятся и интересны. Если бы это было не так, то и снимать не было бы смысла.

То чувство, когда ты почти ничего не делаешь, но количество подписчиков продолжает расти.  Конечно же, растёт и количество хейтеров.-2