Найти в Дзене

Редчайшие электровозы в Музее Северо-Кавказской железной дороги.

Здравствуйте дорогие читатели! В продолжение темы железных дорог хочу рассказать вам сегодня Ростовском Железнодорожном музее(МЖТ).

Про МЖТ писали многие, многие фотографировали его подвижной состав и последнее время я столкнулся с шквалом критики, связанной с внешним состоянием экспонатов железнодорожного музея. Так вот всем троллям и критикам хочу ответственно заявить; к первомайским праздникам все экспонаты отреставрированы, окрашены , получили соответствующие надписи и правильную историческую окраску! В конце апреля я побывал в самый разгар работ в музее и могу вам показать, на сколько серьёзно кипела работа в эти дни! Сразу оговорюсь, что после моего визита экспонаты ещё докрашивали и наносили полосы и надписи. Я специально привожу в пример фотографии экспонатов, как они выглядели до реставрации и обновления окраски и после-в апреле сего года. Напомню также тем кто не очень информирован-паровозы в музее рабочие, принимают участие в разных событиях связанных с железной дорогой, а также празднования Дня Победы(ретро-поезд, в этом году лично видел 3 паровоза под парами в Ростове! Эр, ЛВ и ФД20) , паровозы регулярно проходят техобслуживание и текущий ремонт, связанный с естественным износом техники , Про паровоза я вам расскажу в отдельной статье, а пока давайте посмотрим на электровозы!

ЧС4т-548 до окраски
ЧС4т-548 до окраски
ЧС4т-548 после окраски. Был приписан к Дербенту и Россоши в разное время.
ЧС4т-548 после окраски. Был приписан к Дербенту и Россоши в разное время.
ВЛ8-713
ВЛ8-713
ВЛ8-713 после окраски. Был приписан к д. Инская, позже к д. Туапсе.
ВЛ8-713 после окраски. Был приписан к д. Инская, позже к д. Туапсе.
ЧС4-029
ЧС4-029
ЧС4-029 в процессе реставрации. Работал в д. Балашов и Саратов-Пассажирский.
ЧС4-029 в процессе реставрации. Работал в д. Балашов и Саратов-Пассажирский.
ВЛ84-002
ВЛ84-002
ВЛ84-002 после реставрации. Работалв д. Батайск.
ВЛ84-002 после реставрации. Работалв д. Батайск.
ВЛ22м-1119
ВЛ22м-1119
ВЛ22м-1119 после реставрации. Работал в д.Барабинск, Свердловск-Сорт, Смычка, Каменск-Уральский, Березники, Чусовская, Пермь-Сортировочная.
ВЛ22м-1119 после реставрации. Работал в д.Барабинск, Свердловск-Сорт, Смычка, Каменск-Уральский, Березники, Чусовская, Пермь-Сортировочная.
ВЛ22м-1119 после реставрации. Успел поработать в 7 разных депо!
ВЛ22м-1119 после реставрации. Успел поработать в 7 разных депо!
ВЛ80к-015
ВЛ80к-015
ВЛ80к-015 поле рестарации. Работал в д. Батайск
ВЛ80к-015 поле рестарации. Работал в д. Батайск
ВЛ61д-012 (слева)
ВЛ61д-012 (слева)
ВЛ61д-012 после реставрации. Работал в д. Мин-Воды, позже, тренажёром в Туапсе.
ВЛ61д-012 после реставрации. Работал в д. Мин-Воды, позже, тренажёром в Туапсе.
ВЛ60к-433 и ВЛ80к-015 до реставрации.
ВЛ60к-433 и ВЛ80к-015 до реставрации.
ВЛ60к-433 и ВЛ80к-015 после реставрации.
ВЛ60к-433 и ВЛ80к-015 после реставрации.
ВЛ60к-433 после реставрации. Работал в д. Мин-Воды.
ВЛ60к-433 после реставрации. Работал в д. Мин-Воды.
ВЛ41-073. Долгое время стоял в д. Тихорецкая (фото будут позже)
ВЛ41-073. Долгое время стоял в д. Тихорецкая (фото будут позже)
ВЛ41-073 в процессе реставрации.
ВЛ41-073 в процессе реставрации.
ЧС2-606 после реставрации. Работал в д. Харьков-главное и Москва-Октябрьское.
ЧС2-606 после реставрации. Работал в д. Харьков-главное и Москва-Октябрьское.
ВЛ82-016 после реставрации. Работал в д. Мин-Воды.
ВЛ82-016 после реставрации. Работал в д. Мин-Воды.

Если тема железных дорог, тема сохранения редкого подвижного состава, (а Ростовский музей может похвастаться очень редкими экземплярами) Вам близка-подписывайтесь, лайкайте и комментируйте эту тему!

П.С. специально для троллей и любителей плеваться ядом напоминаю : я фотограф а не профессиональный историк и поэтому я несу в массы фотографии с комментариями, я не мастер писать, но могу многое показать Вам. Поэтому просьба: сильно носом не тыкать (иначе буду отправлять в бан сразу !)

Приятного вам просмотра и до новых встреч! Все снимки делал я!