Маркетплейс Wildberries отметил увеличение спроса на отечественную косметику и парфюмерию среди иностранных клиентов.
"Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые четыре месяца 2021 года выросли на 60% до 9,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В единицах проданных товаров рост оказался еще больше - на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия", - заявили в компании.
Самыми популярными косметическими средствами стали:
- натуральная маска для волос с экстрактом красного перца (Московская обл.);
- средство для педикюра (Новосибирск);
- крем для интенсивного увлажнения кожи лица (Щелково).
Активнее всего российскую продукцию покупают жители Израиля и Германии, а в целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% всех экспортных продаж Wildberries.
Помимо бьюти-продукции, иностранцы с удовольствием покупают и другие российские товары с биркой «Made in Russia». В числе хитов продаж – хлопковые футболки, водолазки, трикотажные платья и повседневные брюки.
Стабильным спросом у зарубежных клиентов пользуются книги на русском языке - рост продаж составил около 120%. Как отмечает пресс-служба маркетплейса Wildberries, прибыль от реализации литературы на русском языке заграничным клиентам составила 13% от общего экспортного оборота компании.
Читайте также: Рейтинг маркетплейсов России: список лучших в 2021 году