Глядя на современных представителей китайского автопрома, остаётся всё меньше и меньше сомнений, что в ближайшем будущем они догонят европейцев. И одним из таких автомобилей является GEELY COOLRAY. Он не только достойно выглядит, но и имеет серьёзное оснащение, и не самые заурядные технические характеристики.
Автомобиль комплектуется бензиновым мотор объёмом 1.5 литра, выдающий 255 Нм крутящего момента и 150 лошадиных сил. Работает он в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией (робот). Других силовых агрегатов и трансмиссий производитель не предлагает.
Эта связка позволяет разгонять далеко не самый лёгкий автомобиль массой 1415 кг, от 0 до 100 км/ч, за 8.4 секунды и развивать максимальную скорость в 190 км/ч.
У автомобиля неплохие углы въезда и приличный дорожный просвет в 196 мм, но вот к сожалению полного привода нет ни в одной из комплектаций.
Очень понравилось, как сделана полностью светодиодная оптика, с функцией автоматического включения ближнего света. Смотрятся фары стильно и судя по отзывам светят вполне достойно.
На автомобиле установлены боковые зеркала заднего вида, со встроенными повторителями поворотов, обогревом, электроприводом регулировки, электроскладыванием и контролем слепых зон.
В топовой комплектации Flagship, на автомобиль ставят восемнадцитидюймовые литые диски, с шинами в размере 215/55 и с системой контроля давления и температуры в шинах.
В отличии от многих производителей, во всех комплектациях на GEELY COOLRAY стоят в круг дисковые тормоза, да ещё и с красными суппортами "Аля спорт"
Салон GEELY COOLRAY приятно удивляет, выглядит всё очень достойно, все элементы подогнаны хорошо, используемые материалы визуально и тактильно очень приятны. К эргономики по первым впечатлениям тоже нет ни каких претензий.
Рулевое колесо мультифункциональное с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем.
По середине передней панели разместилась система мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25 дюймов и шестью динамиками.
Вместо многим привычных аналоговых приборов, установлена цифровая панель приборов с семи дюймовым ЖК дисплеем. Графика и цвета приятные, информация считывается без проблем.
В зависимости от режима вождения (спорт/комфорт/эко), меняется оформление и подсветка панели приборов.
Кресло водителя отлично спрофилировано и имеет шесть регулировок с электроприводом, что позволит с комфортом разместиться даже самому требовательному автолюбителю.
Пассажирское кресло попроще, с четырьмя ручными регулировками, но сидеть на нём тоже вполне комфортно.
На заднем ряду места более чем достаточно, водитель ростом 180 см, без проблем размещается сам за собой.
А вот багажник не самый большой, я бы даже сказал маленький, всего 330 литров. Видимо в дилемме между местом для пассажиров второго ряда и багажником, производитель выбрал первое и на мой взгляд поступил правильно.
Всё же не будем забывать, что GEELY COOLRAY это в первую очередь компактный городской кроссовер, а если уж нужно перевести, что то по габаритнее, то всегда можно сложить второй ряд сидений.
На момент написания статьи ценник на COOLRAY стартует с отметки в 1399990 рублей, представленный же автомобиль, в топовой комплектации Flagship стоит 1659990 рублей.
GEELY COOLRAY у нас продаётся с 2020 года и, разумеется, эти автомобили уже есть на вторичном рынке. Кому интересно можно заглянуть на Авто.ру посмотреть, сколько можно сэкономить, если не гнаться за автомобилем из салона.
Все фотографии сделаны мною лично, а цены взяты с официального сайта GEELY. Большое спасибо за внимание, до новых встреч!