Найти в Дзене
UNEVIX | Plastic Auto

Ремонт рулевой рейки Kia CEED и Hyundai I30

Вибрирует руль при движении автомобиля? При повороте руля раздается стук?
Причина этих проблем -неисправность рулевой рейки – болезнь российских автовладельцев. 🙈

Чтобы понять истинное состояние рейки и причину стука нужно пройти подробную диагностику. Если причина стука в износе втулки, то эксплуатировать автомобиль до полной поломки можно ещё 40-50 тысяч километров (~2 года).❗ НО автомеханики настоятельно рекомендуют обращаться в сервис сразу, как только появился стук.

Если стук усиливается, бейте тревогу! Иначе долгая эксплуатация автомобиля с неисправностью приведет к полной поломке втулки, а, возможно, и самой рейки. Тогда ремонт рулевой рейки будет невозможен, а замена узла выйдет в круглую сумму.

Чем раньше вы определите причину неисправности рулевой рейки, тем менее затратным обойдется ремонт! ☝

В данной инструкции мы расскажем, как можно отремонтировать втулку рулевой рейки просто и недорого. Заменим изношенную втулку на новую из данного ремкомплекта:

Полный размер

Состав комплекта
поджимная втулка — 1 шт
опорная втулка — 1 шт
резиновые кольца — 6 шт
инструкция по установке — 1 шт

-2

Полный размер

Приступим к установке нового наконечника штока на KIA CEED JD:

1. Общий вид демонтированной рейки.

-3

2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

-4
-5

3. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку

-6

4. Разбираем механизм поджимной втулки.

-7

5. Для того, чтобы извлечь вертикальный вал, необходимо разогреть корпус, чтобы клей размягчился.

-8

6. Откручиваем пробку и вынимаем вал.

-9
-10
-11
-12

7. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.

-13
-14

8. Вынимаем старую опорную втулку.

-15
-16

9. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Если мало, то добавляем ещё два. Смазываем втулку внутри и снаружи.

-17

10. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации ЗМ. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходимо определенная шероховатость для удержания смазки.

-18

11. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем на стягивание и люфт. Если усилие мало, то добавляем ещё по одной резинке, увеличивая плотность обжатия вала.

-19
-20
-21

12. Смазываем и вставляем рулевой вал, затягиваем пробку.

-22
-23
-24

13. Смазываем новую поджимную втулку и ставим на посадочное место, ставим пружинку, закручиваем пробку.

-25
-26

14. Затягиваем регулировочную гайку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружинку — перестаем затягивать.

-27

15. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы всё сделали правильно!

-28

16. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ночь, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ремонт окончен 😉

Данный ремкомплект подходит для:
Kia CEED JD (2012-2018);
Hyundai I30 GD (2015-2018).

Материал втулок — полиацеталь (ПОМ-С)
Гарантия срока службы — 6 месяцев. Произведен в России.

Полный модельный ряд рулевых реек у нас на сайте - https://plastik-avto.ru/ ! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.

Переходите на наш YouTube-канал и смотрите наглядную видео-инструкцию: