Нескучных дней и ночей любители кино! Напомню, что в этом году популярной киносерии «Форсаж» исполнилось немного-немало, а целых два десятка лет! По этому поводу у меня уже был пост:
Киноциклу Форсаж – 20 лет! Вспомним интересные факты о этих фильмах!
Не все киносерии живут на больших экранах настолько долго, и приносят своим создателям хорошие деньги. К примеру, седьмая и восьмая номерные части собрали в мировом прокате более 1 500 000 000 и 1 200 000 000 долларов соответственно. Понятное дело, что такие цифры красноречиво показывают, что серия зрителю интересна, и нужно клепать продолжение пока интерес фанатов не остыл.
Вот в 2019 году на экраны вышел первый спин-офф под названием Форсаж: Хоббс и Шоу, который тоже неплохо показал себя в прокате, хотя до миллиардной отметки так и не смог добраться. Ну, а вот и «Форсаж 9» наконец-то до кинотеатров доехал. Прежде чем перейти непосредственно к обзору без спойлеров, хочу напомнить несколько интересных фактов, которые связаны с девятым фильмом. Хотите узнать больше?
Итак, режиссером нового Форсажа стал режиссер из Тайваня Джастин Лин, который уже принимал участие в создании франшизы (части номер пять и шесть), а так же был режиссером отличного сериала «Воин», который сейчас «ушел на перерыв» между сезонами. Джастин так же стал одним из сценаристов Форсажа 9.
Во время съемок «Форсажа 9» актеры и съемочная группа успели отметить дни рождения Мишель Родригес и Вина Дизеля.
Съемочный процесс проходил с 24 июня по 11 ноября 2019 года.
Первоначально фильм должен был выйти в марте 2020 года, но из-за карантинных ограничений, премьеру перенесли более чем на год.
Отметим, что Шарлиз Терон вернулась к роли Сайфер, а Курт Рассел снова сыграл Нободи. Порадовало появление Майкла Рукера, ну а то, что рестлер Джон Сина сыграл родного брата Доминика Торетто по имени Джейкоб, вы уже явно узнали из рекламных роликов в фильму ;). Так что это вообще и не спойлер!
Создатели франшизы продолжают идти по курсу, который приносит им доход. Что я имею в виду? А имею я в виду два пункт. Пункт первый – если первые фильмы рассказывали про уличных гонщиков, то в более поздних сериях эти самые гонщики мир спасают. Обогнать несколько конкурентов или спасти мир? Конечно же, спасение мира звучит солиднее ;). Пункт второй – возрастной рейтинг фильма по-прежнему, PG13. Оно и понятно, все же целевая аудитория как-никак ;).
Бюджет фильма пока не озвучен, но вряд ли он ниже чем 250 000 000 долларов бюджета восьмой номерной части, а вот на спин-оффе создатели решили немного сэкономить, выделив всего 200 000 000 долларов.
Собственно с фактами разобрались, теперь собственно без спойлеров, непосредственно к обзору перейдем. Чем отличается визуальная часть девятого «Форсажа» от того же восьмого «Форсажа»? Да, практически ничем, действие на экране периодически противоречит законам физики и здравого смысла ;). Это в последних частях стало чуть ли не визитной карточкой франшизы.
Операторская работа ничем не хуже (и не лучше) чем в последних «Форсажах». Ровно то же самое можно сказать и про музыкальное оформление. Никакой ну очень сильно запоминающейся музыкальной темы в «Форсаже 9», к сожалению, нет.
Ну, и собственно на экране присутствуют то, ради чего фанаты идут в кино на «Форсаж» - дорогие спортивные машины, полюбившиеся персонажи, эффектные сцены погонь. Если это все, что вам нужно, то «Форсаж 9» вас не разочарует. Нескучного просмотра!
Если вам понравился материал, то поставьте лайк, подпишитесь (на канале уже больше 5000 подписчиков) и поделитесь им в социальных сетях - пусть его увидят ваши друзья!
#фильмы #hollywood #голливуд