Найти тему

5 Китайских компаний Электромобилей, на которые Стоит Обратить Внимание

Оглавление

В Китае насчитывается около 200 компаний по производству электромобилей, которые работают над альтернативными двигателями для них, в самой густонаселенной стране мира. Это число в 200 человек было процитировано Ан Бенг-ки, директором по разработке эко-автомобилей Hyundai Motor Group. Он говорил о том, что китайцы внезапно стали серьезной угрозой для других автопроизводителей по всему миру, когда дело дошло до электромобилей.

-2
-3

И Китай отчаянно нуждается в автомобилях без выбросов прямо сейчас. Смог в стране выходит из-под контроля. В прошлом году 4 сентября в Китае состоялся масштабный военный парад, посвященный 70-летию окончания Второй мировой войны. Но небо китайской столицы было завалено частицами смога. Китайскому правительству пришлось запретить почти половине из 5 миллионов зарегистрированных в Пекине автомобилей въезжать в город или даже ездить по окраинам. Кроме того, чиновники закрыли около 12 000 фабрик в столице и вокруг нее. Все это было сделано для того, чтобы небо было чистым в день парада. Запрет продлился с 20 августа по 3 сентября, и наконец жители города смогли увидеть немного синевы ясного неба. Выше приведены фотографии до и после запрета.

Люди живущие на западе в Китае, получают критичный уровень угрозы смога от своих соответствующих посольств. Вот как плохо обстоят дела в Китае. Поэтому сейчас большинство компаний упорно работают над тем, чтобы найти более чистые средства передвижения, и электромобили находятся на вершине списка. Кроме того, поскольку Запад уже переходит от типичных ископаемых транспортных средств к альтернативным видам топлива, таким как электричество или водород, Китаю нужны новые предприятия, чтобы сохранить экономический импульс ради своего растущего среднего класса. И если мир в один прекрасный день полностью откажется от сока динозавров (ископаемого топлива), Китаю нужно как можно скорее оставить свой след на мировом уровне. Американские (Chevrolet и Tesla), европейские (Mercedes-Benz) и японские (Nissan и Toyota) уже на нем. Итак, вот 5 китайских автомобильных компаний, которые упорно трудятся, чтобы сделать себе имя на международном уровне.

Karma Automotive

После того как Fisker подал заявление о банкротстве в 2013 году, китайская Wanxiang Group Cos купила американскую компанию по производству электромобилей в следующем году. Fisker Automotive была запущена в 2007 году, но их автомобиль Karma имел серьезные проблемы с качеством и через несколько лет обанкротился. Ваньсян имеет здесь два преимущества. Во-первых, они купили компанию, которая уже имеет базу в сценарии электромобилей. Во - вторых, китайская компания также владеет аккумуляторной компанией под названием A123. Таким образом, у них уже есть две вещи, чтобы сделать электрический автомобиль.

-4

Национальный электромобиль Швеция
(NEVS)

NEVS была совместным предприятием китайских и японских инвесторов, которые купили Saab у Spyker, чтобы возродить мертвый автомобильный бренд. Но вскоре японцы расстались и оставили компанию Национальным современным энергетическим холдингам Китая. Сначала компания обещала вернуть шведской компании былую славу, но вскоре поняли, что этого не произойдет. Этого и не произошло, но НЕВС смог обеспечить себе достаточно денег, чтобы выжить. И видя общий общий тренд электромобилей, NEVS посвятил себя “электромобилям и мобильным решениям”. NEVS не вернет Saab обратно, но работает над созданием собственной линейки электромобилей.

-5

Будущее Фарадея

Единственная компания, которая почти похожа на Теслу, в отличие от других китайских компаний. А причина - господин Цзя Юэтин. В некотором смысле его можно назвать китайской версией Илона Маска. Юэтин является основателем Letv или LeEco, которая является медиа-и технологическим центром в Китае. Фарадей произвел некоторый шум, когда запустил концепт FFZERO1 – 1000-сильный аккумуляторный электрический суперкар на выставке потребительской электроники 2016 года. Фарадей также строит фабрику стоимостью в миллиард долларов недалеко от Лас-Вегаса в Неваде, США. Учитывая, как Илон поднял Теслу на новые высоты, мы можем ожидать, что Цзя Юэтин будет еще одним трейлером-блейзером.

-6

Атиева

Atieva принадлежит BAIC (Beijing Automotive Industry Corp.) и была основана в 2007 году. Первоначально это был просто поставщик запчастей для электромобилей. Позже компания открыла свою базу в Калифорнии и теперь больше работает над собственным автомобилем, а не просто является поставщиком запчастей. Но в последнее время компания сталкивается с некоторыми техническими проблемами, и последние слухи говорят о том, что Faraday Future может в конечном итоге приобрести Atieva в ближайшем будущем. Компания с трудом придумывает работоспособный дизайн автомобиля. Но одна из специальностей Атиева – аккумуляторы-одна из важнейших частей электромобиля. Так что, если Цзя Юэтин покупает Атиеву, там, наконец, будут и батареи, и машина, чтобы все работало.

-7

БЫД

BYD Auto является китайским производителем автомобилей и полностью принадлежит дочерней компании BYD Company. BYD Company приобрела Tsinchuan Automobile Company в 2002 году и основала BYD Auto в 2003 году. BYD Auto-это не просто очередной стартап, а полноценная работающая автомобильная компания. И еще одна отличительная черта BYD - это электрический общественный транспорт, а также автомобили. В настоящее время они делают электрические автобусы в США и открыли свой магазин в Калифорнии, США.

Приятного чтения друзья! Не забывайте про мой Ютуб-Канал, всем удачи ! До скорых встреч

Авто
5,66 млн интересуются