Найти тему
Data Insight

Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы

Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдаче заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

Основные результаты исследования:

— В первой половине 2020 года покупатели получили самостоятельно 265 млн заказов — 68% от всех посылок. У лидера рынка, Wildberries, доля заказов, доставленных через ПВЗ и постаматы составляет 90%.

— Как и доставка до двери, возможность забрать товары самовывозом — это стандарт. Этот канал используют 94% крупнейших магазинов и 90% остальных.

— По оценке Data Insight, общее количество точек с разными адресами у 25 компаний, вошедших в исследование, — более 50 тысяч. 38% приходится на классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% — выдача в магазинах (как в специально организованных ПВЗ, так и на кассах).

Схема устройства сети пунктов выдачи заказов. Источник: Data Insight, 2021
Схема устройства сети пунктов выдачи заказов. Источник: Data Insight, 2021
Схема взаимодействия между разными участниками доставки заказа в ПВЗ. Источник: Data Insight, 2021
Схема взаимодействия между разными участниками доставки заказа в ПВЗ. Источник: Data Insight, 2021
Доставка до двери, самовывозом и Почтой России у магазинов. Источник: Data Insight, 2021
Доставка до двери, самовывозом и Почтой России у магазинов. Источник: Data Insight, 2021
Доставка ПВЗ и постаматы у магазинов из ТОП100. Источник: Data Insight, 2021
Доставка ПВЗ и постаматы у магазинов из ТОП100. Источник: Data Insight, 2021
Распределение точек вывоза заказов по типам. Источник: Data Insight, 2021
Распределение точек вывоза заказов по типам. Источник: Data Insight, 2021

Страница исследования - https://clck.ru/Usw3P

Отчет в pdf - https://clck.ru/Usw4A