К сожалению, далеко не все могут правильно руководить людьми и , как правило, быть на руководящих должностях. Почему так происходит и можно ли перешагнуть через себя, чтобы стать хорошим руководителем? Разберем эти вопросы в данной статье.
Погнали!
Здравствуйте, дорогие читатели. Решил написать данную статью, т.к. моего товарища по работе решили повысить до руководящей должности.
Нет, это не зависть. У нас абсолютно разные отделы)).
Смотря на него и на то, как он вот уже последние 2 месяца работает (вернее сказать, пытается работать) на руководящей должности я заметил причины, из-за которых у него не получиться стать хорошим руководителем.
Ниже приведены лишь основные причины. На самом деле их гораздо больше, но они не столь значительны.
- Ответственность за принятие решений.
По моим наблюдениям и домыслам это крайне важная черта для руководителя всех сословий, т.к. от некоторых решений будет зависеть как судьба отдела и отдельных сотрудников, так и компании в целом. - Не готовность попрощаться со свободой.
Когда начинаешь заниматься руководством отдела или компании в целом, т ты постоянно должен быть на связи. Звонки и сообщение от сотрудников помладше, от партнеров.. В общем, ты постоянно должен быть на связи, иначе, есть вероятность, что всё пойдет под откос. - Отсутствие способности видеть всю картины целиком.
Тут всё просто. Если ты не сможешь видеть полностью всю картину, то как ты можешь основываться на принятии каких бы то ни было решений? Как ты сможешь четко и грамотно планировать работу и развитие своего отдела? Конечно, вопросы это риторические, поэтому дальнейших пояснений, я думаю, не требуется здесь. - Неграмотное использование и распределение ресурсов, не умелое распределение работы или вовсе отсутствие данного навыка.
Это вообще основное, что должен делать руководитель. Если не грамотно распорядиться ресурсами, то можно компанию подвести как минимум к серьезным убыткам, а как максимум к полнейшему краху. - Отсутствие желания развиваться в сфере менеджмента.
Управление персоналом или компанией - это целая наука. Мне кажется, что каждый, хоть немного уважающий себя руководитель, хотя бы глазами должен пробежать по учебнику "Основы менеджмента". Лучше же, конечно, максимально подробно изучить данную тему и применять полученные знания на практике. Никогда не останавливаться и постоянно совершенствовать свои знания и навыки в управлении.
Большое спасибо за внимание!