Найти в Дзене
Евген22РУС

Ваз 2101 El Camino. Из говна палок и пылесосных шлангов. Каркас из труб в кузове.

Ваз 2101 El Camino / Из говна палок и пылесосных шлангов. Рама в кузове. Всем привет и доброго времени суток. Сегодня я расскажу как сварил раму из труб в свой пикап. Извиняюсь за плохие фото. Просто пришлось делать стоп кадры так как в основном снимал на видео. Но если вам интересно то можете всё хорошенько рассмотреть на видео , оно есть здесь в блоге на дзени. Раму которую сделал в кузове так же соединил с рамой под днищем , тем самым объединив их в одно целое. Ну и прокрасил всю раму и все сварочные швы. Красить пришлось тем что было )). Ну а в принципе Сам каркас оказался очень крепким . Потом в салоне вырезал две дырки в полу и соединил эту раму с рамой под днищем. Теперь они одно целое. Получилось относительно нормально )))) , я так думаю для человека который варит сварочным апаратом в первые сойдёт. Заднюю часть борта пока что не трогаю ею буду заниматься попозже. Вот такой вот кузов у меня получился. Но конечно его надо будет ещё доделывать и малость облагородить , но этим

Ваз 2101 El Camino / Из говна палок и пылесосных шлангов. Рама в кузове.

Всем привет и доброго времени суток. Сегодня я расскажу как сварил раму из труб в свой пикап. Извиняюсь за плохие фото. Просто пришлось делать стоп кадры так как в основном снимал на видео. Но если вам интересно то можете всё хорошенько рассмотреть на видео , оно есть здесь в блоге на дзени. Раму которую сделал в кузове так же соединил с рамой под днищем , тем самым объединив их в одно целое.

Обварил оба стакана где были трещины
Обварил оба стакана где были трещины

Так же проварил задние двери.
Так же проварил задние двери.
Конечно за такие швы руки бы оторвать )))). Но повторюсь этот опыт с сварочным апаратом у меня в первые )) до этого как я начал варить эту копейку я не разу не держал сварочный держак в руках )). Но болгарка всё исправит ))).
Конечно за такие швы руки бы оторвать )))). Но повторюсь этот опыт с сварочным апаратом у меня в первые )) до этого как я начал варить эту копейку я не разу не держал сварочный держак в руках )). Но болгарка всё исправит ))).

Потом в варил поперечину между стаканами и вокруг их сделал усиления.
Потом в варил поперечину между стаканами и вокруг их сделал усиления.
Так же всё это соединил с трубами которые внутри салона шли на полку.
Так же всё это соединил с трубами которые внутри салона шли на полку.
И с второй стороны так же.
И с второй стороны так же.
Потом по периметру всего кузова так же кинул раму из труб.
Потом по периметру всего кузова так же кинул раму из труб.
С второй стороны. Эти стоп кадры пришлось брать из видео.
С второй стороны. Эти стоп кадры пришлось брать из видео.
По всему кузову. С низу проварил раму в круг. А по верху только по краям.
По всему кузову. С низу проварил раму в круг. А по верху только по краям.

Ну и прокрасил всю раму и все сварочные швы. Красить пришлось тем что было )). Ну а в принципе Сам каркас оказался очень крепким . Потом в салоне вырезал две дырки в полу и соединил эту раму с рамой под днищем. Теперь они одно целое.

Так же подровнял борты , зачистил швы болгаркой и прокрасил все швы.
Так же подровнял борты , зачистил швы болгаркой и прокрасил все швы.
Оба борта . Ну и из старых корпусов стиралок сделал заднюю стенку между салоном и кузовом.
Оба борта . Ну и из старых корпусов стиралок сделал заднюю стенку между салоном и кузовом.

Получилось относительно нормально )))) , я так думаю для человека который варит сварочным апаратом в первые сойдёт. Заднюю часть борта пока что не трогаю ею буду заниматься попозже. Вот такой вот кузов у меня получился. Но конечно его надо будет ещё доделывать и малость облагородить , но этим тоже буду заниматься позже. Спасибо всем кто читает мои статьи . Надеюсь вам они нравятся . Ведь согласитесь что всё это делать сидя на инвалидной коляске не так уж и легко. Но я стараюсь как могу. Удачи и до новых встреч в новых статьях. Пока.