Выбор в категории более мелких, предназначенных для городского и пригородного движения, в настоящее время действительно велик. Предлагаются практически всеми европейскими и азиатскими автопроизводителями.
Конкуренция в сегменте также предлагает машины с оборудованием, которое недавно было предложено только относительно дорогими моделями среднего класса.
Много электронных помощников, имеют смысл при путешествии на большие расстояния, водитель, как правило, не будет использовать их на несколько километров.
Новый Sandero не имеет раздражающей системы для сохранения в выбранной полосе, 6подушек безопасности и удобства за небольшую доплату, которые, наоборот, подавляющее большинство автомобилистов хотят. Кондиционер, камера парковки, система для оповещения мертвых зон.
Кнопки для управления электрически боковыми окнами и зеркалами в середине, т.е. в совершенно другом месте, чем в других автомобилях Внешний дизайн изменился.
Внутри, изменения от прошлого гораздо более выраженным. Удивит, использование текстильного декора на поверхности панели, творческая форма дефлекторов, рулевое колесо с толстым венком, металлическая отделка на регуляторах воздуха, на рычаге передач. В верхней части мультимедийный дисплей.
Передние сиденья довольно мягкие, но они хорошо смотрятся. Вековой радио контроллер, с мутным качеством изображения с камеры заднего вида. Реакция на инструкции идет медленно, приходится повторять нажатие значка несколько раз.
Реакция на инструкции идет медленно, приходится повторять нажатие значка несколько раз.
Мощность составляет 90 лошадиных сил. Шасси Daacie Sandero настроено более мягко.
Те, кто ездит в расслабленном темпе и особенно на дорогах за пределами города, рады потреблению топлива. В таких условиях он держится на уровне пяти с половиной литров на сотню километров. В городе аппетит двигателя увеличится примерно на 1литр.