Найти в Дзене
Обзоры у камина!

Герои меча и магии 7. Первый взгляд! Успех или провал?

Добрый день, дорогой читатель! Сегодня мы взглянем на продолжение КУЛЬТОВОЙ серии герои меча и магии 7. Скажу сразу играл во все, у меня сложилось четко мнение по поводу каждой из частей. И в которые я до сих пор постоянно играю.

Меню игры
Меню игры

При запуске игры, мы больше не увидим красочную заставку как это было в героях 3 эрафия, или в героях 6. Плохо ли это? Не знаю, но осадок остается, герои 6 в начале покоряли сразу наличием заставки при старте, правда сама игра на деле оказалась шляпой, но не об этом щас.

Следом мы видим меню игры, на котором не происходит никакого активного действия как было в героях 5 и во всех дополнениях, это было интересно и смотреть как архидьявол разбирается с инквизитором, тоже очень интересно. Как и во всех меню мы можем выбрать играть в кампанию или в свободное сражение, настройка параметров игры. Все стандартно без особых изменений.

-3

Кампания. Кампания продолжает историю из героев 6. Играть можно, в целом претензии к кампании нету, проработанные персонажи, есть завязка и развязка истории. Самое нужное для кампании серии игр герои меча и магии есть. Теперь же окунемся в сам процесс игры, то за что мы полюбили серию пошаговых стратегий герои меча и магии.

В игре нам предложены следующие расы: 1) Альянс света, 2) Некрополис, 3) Лесной союз, 4) Лига теней, 5) Непокорные племена, 6) Академия волшебства, 7) Северные кланы. Расы выглядят очень знакомы по сравнению с героями 6.

Из ново добавленных рас которые не были представлены в героях 6, это академия волшебства, лесной союз и северные кланы. Но потеряли инферно и святилище (морская раса).

Каждый замок хочет выглядеть уникальным, но на деле все города одинаковые отличаются только обитатели городов. Решение сделать города двумерные, провалились еще в героях 6. Имея такую проработку и рисовку, мы отказались от идеи реализованное в героях 5 трехмерные объемные города. Объясняя все тем, что мы возвращаемся к истокам а именно смотрим на успех героев 3. Но решение провальное, города выглядят пустыми, фоновая картинка сливается со всем, изменения в городе совершенно не интересно.

Юниты городов. По прежнему мы можем нанимать в армию 7 видов существ, но теперь мы получили разделения на виды войск. Основные в каждом замке в него входят первые 3 вида войск. Следом идут элитные виды войск в него входят войска с 4 по 6 класс. И наконец легендарный тип войск, где у нас на выбор мы можем выбрать только одно существо из двух предложенных. Я сразу вспоминаю герои 4, с их выбором через какие виды войск вы будите играть. Здесь нам предлагают такой выбор только для 7 существ. Все седьмые между собой разнятся, кто-то летает, а кто-то стреляет, и тут выбор уже ложиться на выбор игрока, кого он предпочитает видеть в своей армии. По каждому виду войск пройдемся в отдельной статье на моем канале.

Еще хочется из уникального выделить что теперь у каждого города появилась своя балиста и своя палатка первой помощи. У каждого героя появилась своя уникальная прокачка балисты и палатки. У некоторых она вещает баф, у кого-то снимает отрицательный эффект. Это нововведение интересно смотрится в игре, и позволяет строить тактики с использованием балисты и палатки первой помощи.

Сражения в героях 7
Сражения в героях 7

Карта сражений выглядит так же как и в героях 6, и в целом воспринимается также. Из нововведений в битве, теперь при ударе зависит в каком направление вы атакуете, предлагая Вам коэффициент атаки. И в первые 10 минут это выглядит как паук пытается забежать волку со спину чтоб сильнее укусить, потом волк оббегает паука и кусает его в спину. И по началу это жутко бесит, вам кажется что вашу любимую игру опять унизили, но со временем, вы видите что не всем персонажам нужно забегать за спину, у кого-то защита от ударов в спину, и в принципе этот момент становится уже не таким критичным как вам казалось.

При осаде у каждого города также уникальная катапульта со своим уникальным внешним видом, больше существа не могут ломать ворота, как это было в героях 6. В целом все эти моменты терпимы, и общий тон игры не портят.

-7

Общая карта и перемещение по ней. Для глаза все сделали очень симпатично улучшив графику показанную нам в героях 6. На карте много уникальных строений, в том числе просто строений в которые невозможно попасть, но в целом делая разнообразным ландшафт и добавляя фантазийной атмосферы в процесс игры. Тут на карте вы увидите горы, реки, озера, дамбы, различные заброшенные дома и руины и т.д.

На карте очень много различных построек в которые можно попасть, некоторые за победу дают магию, некоторые ресурсы и артефакты. Карта не пустая всегда есть куда идти и на кого нападать.

Колесо прокачки героя
Колесо прокачки героя

В отличие от 6 героев, где мы качали героя как хотели, и на выбор была все что нам надо, и просто обычно качали всегда героя по одной наигранной тактике, нам по прежнему так и не вернули рандом. Теперь у каждого героя уникальное колесо прокачки, и выйти из него невозможно, вы сами выбираете что раньше вы хотите прокачать, но другого вы не получите. Элемент удачи и прокачка персонаже из выбранного как было в героях 3 и героях 5, ушло в небытие. Теперь мы жестко зависимы от колеса, и глядя на него решаем хотим мы качать этого героя или нет.

Очень удобное решение появилось в городах и прокачке героя, то назначение его наместником в городе, это дает смысл прокачки вспомогательных героев, для того чтоб назначить в тот или иной город наместником. Что дает наместник, при прокаченном наместнике, он сам добывает золото, снижает стоимость постройке зданий, увеличивает прирост существ, при этом если герой назначен наместником, ему не обязательно находится в городе, что позволяет спокойно изучать карту вспомогательным героем.

Артефакты в героях с каждой частью дают все меньше и меньше преимущества. Если в героях 3, это одно из главных преимуществ, которые позволяют собирать уникальные сборки и строить целые тактики через собранные артефакты, то например в героях 5 это влияние становится меньше. А вот например в 6, все меняется совсем. Теперь оружие которые дает нападение, дает это только к нападение вблизи вашему герою, чтоб артефакт давал буст армии, надо находить артефакт с припиской +2 к нападению ваших существ. Артефакты потеряли уникальный вид, и значимость в героях 7 стала совсем малой. Теперь вы просто их собираете и все, хоть и ввели много сетов артефактов, собирать никакого значения нет, т.к. общий буст не дает большого влияния на игровой процесс.

Магия! Что сказать на счет магии, тоже самое что и с артефактами в героях 7. Общая магия слабая, теперь одним из сильнейших заклинаний считается стена огня. По анимации магии она полностью проигрывает применению магии из героев 5. Сила заклинаний не большая, есть неплохие бафы юнитов но не больше. Применять магию в героях 7 совершенно не хочется. Но есть одно но. Теперь в героях появилось много заклинаний влияющих на карту. Теперь с помощью магии мы можем заставить получать больше ресурсов на день из шахты. Мы можем перед любым боем повысить свою судьбу (удачу). Или же включить огонь, и при вхождении в битву, сразу же ранить случайно существа противника из битвы. Что добавляет различные применения магии, чего раньше в героях не было, и по мне улучшает игровой процесс.

-9

Что хочется сказать в заключение. Герои уже явно не будут такими какими мы их запомнили. Теперь стоит только получать како-то новый опыт и развлечения играя в новые части. По сравнению с героями 6 есть много отличных решений добавляющие положительные моменты на игру. Но все же эти герои отличаются от знаменитых ГЕРОЕВ 3 И ГЕРОЕВ 5.

В целом я получал интересный опыт изучая как бы заново, с другой стороны привычную игру, получая новый опыт и эмоции. И у меня не поворачивается язык сказать что герои 7 провал, но и успехом назвать я это не могу. Неплохая игра со своими плюсами и минусами. Поиграйте, посмотрите на старую вселенную по новому, испытайте новые эмоции от привычной серии.

Спасибо что прочитали до конца! Оставайтесь на моей канале подписывайтесь! Скоро вас ждет еще больше обзоров!