Вот ведь, скажут некоторые, делать кому-то нечего - разглядывают они там народ в магазинах.
Быстро покидал товары в корзинку, заплатил и домой пошел, чего по сторонам без толку глазеть.
Однако бывает так, что в торговой точке вы находитесь немного дольше, чем планировали.
И причина этому - слишком длинная очередь на кассе или вторая половинка, которая долго не может решиться купить одну вещь из двух, или ещё что-то.
И вот тогда, чтобы чем-то себя занять можно и понаблюдать за покупателями.
Например можно попробовать вычислить, у кого из них дома есть любимый мурлыкающий питомец.
Думаете, что знаете как это сделать, и ничего тут сложного и интересного нет?
Мол те, кто покупает корм для кошек и есть владельцы этих самых животных.
А может быть не все так просто, может быть они всего лишь хотят покормить уличных голодных котиков?
Такое вполне может быть.
Шерсть на одежде? Ну не знаю, не знаю.
Сейчас все стали умными и накупили разных приспособлений для очистки ткани от кошачьего ворса.
И не ценят ведь труд своего домашнего питомца.
Он ведь долго и тщательно старался сделать своего хозяина хоть немного похожим на себя.
Тщательно и со знанием дела обтирался своей шубкой об хозяина, нанизывая на него большое количество своей шерсти, а тот раз - все стёр и пошел довольный по своим делам.
И все кошачьи труды насмарку, ушел человек за дверь...на котика не похожий. Эххх, беда.
Так что по шерсти на одежде сейчас почти невозможно кошатника вычислить.
Так как же тогда?
А все просто. Посмотрите на человека, когда ему будут пробивать товары на кассе.
И как только на вопрос кассира: "Нужен ли вам пакет?", услышите утвердительный ответ, то знайте - вот он истинный любитель кошек.
Он думает не только о себе, но и о своем домашнем питомце.
Ведь его дома ждёт маленький котик, который кроме еды мечтает и о новой шуршащей игрушке.
И даже если у человека с собой есть большая авоська или даже пакет с пакетами, он все равно возьмёт ещё один новенький для кота.
Не случайно ведь кассиры по несколько раз спрашивают - нужен ли покупателю пакет.
Думаете, что работник магазина просто не расслышал вас?
Или хочет увеличить свою выручку за счёт продажи ненужных пакетов?
Вовсе нет, он просто хочет удостовериться в том, что вы не забыли про своего кота.