Прежде чем начать продавать в интернете, у владельца сайта возникает множество вопросов, в том числе один базовый: с чего начать? Для начала, стоит позаботиться о порядке и не откладывать некоторые дела на легендарное «потом», а прежде всего представить, как выглядит правильный подбор ключевых фраз для позиционирования магазина. Начать стоит с товаров, которые будут в ассортименте интернет-магазина. Нужно отсортировать их по спецификации или назначению, это будет базой для создания структуры категорий. Чаще всего выбирают ключевые слова в соответствии с предполагаемым использованием продуктов, например, ночной крем, дневной крем, кроссовки, сковорода. Структура магазина должна напоминать упорядоченное дерево - не зря используется термин «дерево категорий». Как его создать? Лучше всего работать от общего к частному. Взять для примера интернет-магазин натуральной косметики, в который входит косметика на основе черного тмина, арганового масла и на основе кокоса. Например, разделив имеющие
Как подобрать ключевые слова для продвижения интернет-магазина?
18 мая 202118 мая 2021
104
2 мин