Автор: Ольга ХОЛОДОВИЧ / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ / NEFT.by
Подведены итоги ежегодной премии SAP Value Award. У «Белоруснефти» – золото
Повысить эффективность продаж и создать совершенно новую систему взаимодействия с клиентом. Компания «Белоруснефть» получила золото престижной премии SAP Value Award в номинации «Опережая клиентские мечты». В этой категории эксперты выбирают лучшие бизнес-инициативы в области продаж, маркетинга и электронной коммерции. Как это повлияло на развитие «Белоруснефти» и карьерный рост конкретного специалиста – подробности на NEFT.by
Отметить достижения тех, кто вместе с решениями SAP меняет мир, делая его лучше, добивается успехов в бизнесе. Это – главная цель премии SAP Value Award. 9 номинаций, строгие критерии отбора и лучшие IT-решения. Победителями становятся те компании, которые не боятся быть лидерами, кардинально менять бизнес-процессы, инвестировать в инновации.
В сети АЗС «Белоруснефти» на базе SAP Customer Experience и SAP Marketing полностью перестроили систему привлечения и поощрения клиентов.
Новым и более удобным стал личный кабинет. Появилась мобильная версия. Пользователь сможет оперативно отслеживать свои покупки и накопленные бонусы. А компания изучать интересы конкретного пользователя и делать востребованные целевые предложения, улучшать маркетинговую политику.
Для руководителя проекта на платформе SAP Павла Кевлича новые технологии стали и возможностью карьерного роста. Вернее, его собственной трансформацией. Из ведущего специалиста службы маркетинга Центрального аппарата «Белоруснефти» до начальника отдела переработки нефти и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке:
Думаю, что в этом проекте, я смог проявить свои лидерские качества, стрессоустойчивость. Приятно, что мою работу высоко оценило руководство. У нас была большая и дружная команда – из Центрального аппарата, «Связьинформсервиса», дочерних предприятий, представителей подрядчика. И все это было хоть и непросто, но очень интересно организовать. Приходилось самому себе формулировать задачи, объяснять руководству, почему это нужно реализовать именно так. Где-то идти на риск. Могу сказать, что не нужно бояться нового, современные технологии очень быстро приходят в нашу жизнь. Впереди еще один проект, тоже программный продукт SAP. Реализация товаров через электронную площадку.
Заполнить анкету, подготовить видеопрезентацию и ответить на вопросы экспертов премии SAP Value Award. В их числе руководители SAP СНГ и представители крупного бизнеса. Церемония награждения прошла в формате онлайн-экскурсии по Третьяковской галерее. SAP провела параллели между известными художественными работами и номинациями. Победителей называли в прямом эфире. 39 проектов из различных регионов России и стран СНГ вышли в финал. У «Белоруснефти» – золото в номинации «Опережая клиентские мечты».
Павел Кевлич:
Мы первыми в Беларуси начали внедрять такую систему, своими силами вместе со специалистами управления «Связьинформсервис», изучали все программные процессы, анализировали, выбирали оптимальные решения. SAP – это лучший программный продукт по версии ведущих аналитических агентств: Gartner, Forrester и IDC. В «Белоруснефти» происходит цифровизация бизнес-процессов, это касается и финансов, и системы управления персоналом. Следующим этапом стало внедрение современных IT-технологий для нашей программы лояльности. В результате мы получили уникальную модель, аналогов которой в Беларуси нет. Плюс экономический эффект. Например, выросла сумма реализации сопутствующих товаров на одну карту лояльности, увеличился средний чек держателей карт по сопутствующим товарам и услугам. Внедрение новейших цифровых технологий – это не просто модный тренд, это реальный инструмент для конкурентных преимуществ и повышения эффективности продаж.