Как привлечь внимание посетителей и выделиться среди конкурентов? Придумать уникальное название своего заведения, непохожее на других. Сейчас вряд ли кого-то удивишь названием Hookah для кальянный. Это прямая ассоциация с дымом, туманом, паром. Однако существуют умельцы, которые не просто придумали оригинальное название, но и внесли немного юмора в каталог кальянных Москвы.
Названия кальянных
Москва – город невероятных предложений и больших возможностей, поэтому некоторые владельцы курительных заведений пытаются привлечь внимание клиентов кричащим названием. Такие вывески часто не просто нравятся или вводят в заблуждение, но и надолго остаются в памяти, а это как раз и нужно владельцам. Вот несколько примеров:
- «Форточка» – наверное, самое яркое название для кальянной. Однако с форточкой больше ассоциируется курение обычных табачных изделий, нежели хорошо забитой трубки.
- «Абдула, поджигай» – тут и отсылка к восточной традиции, и объяснение работы кальяна.
- «Парилка» – на лицо ошибочная ассоциация, особенно если не только прочитать, но и представить. На ум приходит совсем не красивая кальянная, а маленькое тесное помещение.
Владельцы новых кальянных часто используют названия известных мультиков или героев детских сказок:
- «Ёжик в тумане» – милый детский мультик, который вводит в сомнения подросшее поколение. Однако, как нельзя лучше описывает ситуацию в кальянном помещении.
- «Винни Пых» – снова мультик, но уже про медведя.
А если идей совсем нет, то можно просто вспомнить фразу, и сделать её необычной, или непонятной. С такими названиями можно смело претендовать на статус «Лучшие кальянные Москвы»:
- «Закрыто, входите» – что именно хотели этим сказать владельцы кальянной непонятно. Возможно, объяснить состояние «эйфории» после отличной трубки.
- «Подыми настроение» – в одной фразе столько смысла. Здесь и принцип работы кальянной и описание процесса.
- «Воздух» – возможно кому-то юмор этого названия будет непонятен, но только не врачам.
- «Овсянка, сэр» – и это название кальянной, а не завтрака в Англии.
Следующее название оценят молодые люди, и если даже сервис не очень, то название привлекает своей настойчивостью и желанием покурить – «Ябвдул».
Известные личности в названии кальянных
Показать свою вдумчивость и философский взгляд на название кальянной могут не все. Зачем называть пошло и стереотипно: «Сакура», «Пекин», «Рассвет»? Лучше задействовать имена великих мыслителей:
«У Фрейда» – ассоциации со сновидениями.
«У Эдгара По» – просто хороший писатель, который написал ужасающие шедевры.
«Будда, закуривай» – действительно, для монахов одним из методов медитации была трубка, кальян, табак, чем мы то хуже.
Когда в маленьком городе появляется кальянная, её можно назвать, как угодно. Бар кальянные Москвы должны быть необычными, уникальными. Придумав креативное название, можно получить хорошую рекламу и добиться успеха. Однако, интерьер, обслуживание и атмосфера также должны соответствовать. Восточная кальянная с названием английского поэта – плохое решение.