Хотите историю? Одна девушка, назовем её Катей, решила открыть бизнес. Точнее, её подтолкнули к этой мысли друзья и подруги. Дело в том, что Катя шила великолепные ботиночки для своего пекинеса Бобо. И шила настолько круто, что когда с ним гуляла, многие собаководы интересовались, где ж она такие купила. Получив ответ, что это чистый хэндмэйд, собеседники (а чаще собеседницы) вздыхали что-то в духе: «Жаль. я бы купила…». То есть, языком маркетологов, спрос был, так как зимой в нашей стране ботиночки для пород вроде пекинеса — не просто модный каприз хозяйки, а один из столпов здоровья зверюхи. Но мы отвлеклись. И вот, Катя начинает шить на заказ. Иногда даже делает собственные модели. Дело, начавшееся с рекламы на сайтах объявлений, перерастает в создание собственных ресурсов. Катя все делает сама, так как на выручку от производства и продажи собачьих ботиночек нанимать штат маркетологов пока довольно утопично. Дела делаются, заказчики заказывают, но есть небольшая досада у нашей герои
Как добиться качественных отзывов и причём тут собачьи ботиночки?
23 мая 202123 мая 2021
5
2 мин