Очень-очень-очень многие люди по-настоящему даже близко не представляют чего хотят от жизни. Ну, например, говорят, что хотят прославиться. А когда их спрашиваешь зачем, то отвечают, чтобы разбогатеть. Но ведь богатство и известность не синонимы. На нашей планете масса очень богатых людей про которых мало кто знает. И благодаря Интернету уже очень много довольно известных людей с довольно скромными достатками.
Я, Роман Смеклоф, писатель, который хочет стать известным для того, чтобы зарабатывать на жизнь писательским ремеслом. И дело тут не в размерах гонорара, а в том, что писать это единственное занятие, которое по-настоящему доставляет мне удовольствие. А превратить любимое дело в работу (для зарабатывания денег) мечта очень многих людей. Поэтому давайте добиваться сбычи мечт, иначе для чего вообще жить?
Итак, с темой скандала для раскрутки книги, я определился: «Книга запрещена к распространению, так как раскрывает некие секреты пандемии». И для начала надо ограничить доступ к книге, чтобы миф начинал превращаться в правду. Сделать это не сложно. Сейчас книга «Enter Rupor» находится в свободном доступе на нескольких площадках Самиздата: litnet, author.today, samlib. От неё надо оставить упоминание, но текст необходимо убрать. Если невозможно целиком, то оставить ознакомительный фрагмент. Так будет складываться ощущение, что книга действительно существует, но прочитать её нельзя.
После того, как книга скрыта можно приступать ко второй основной части «мифологии» — распространению слуха о том, что книга запрещена.
Как в наше время проще всего распространить слух?
Конечно, же, через социальные сети. Но подойти к этом надо с умом, иначе «новость» о запрете книги просто захлебнётся в гигантском море новостей. Поэтому, что оставить её на плаву, необходимо подобрать подходящих распространителей. Ведь слух станет слухом только после того, как о нём начнут говорить, обсуждать, спорить, придумывать дополнительные детали. А для этого надо подсунуть ровно столько вводных, чтобы слух оставался слухом. Нельзя перестараться и дать излишнее количество информации. Именно поэтому не стоит уточнять кто именно и почему запретил книги. Иначе новость о запрете конкретной книги, быстро превратится в новость о том, что в России начали запрещать книги. А это уже 2 этап развития слуха, но без 1 персонализированного этапа, он теряет всякий смысл. Ведь сначала должна распространиться новость о том, что запрещена такая-то такая-то книга, и уже потом новость о том, что начали запрещать книги и пометка о том, что первой запретили такую-то книгу. Только тогда это даст необходимый эффект и всколыхнет интерес аудитории к книге и автору.
Готовим запуск слуха!