Найти тему
ЭвоКлаб

Не включается Эвотор: что делать?

Оглавление

Производитель постоянно работает над смарт-терминалами Эвотор и их программным обеспечением. Однако иногда случается такое, что ККМ Эвотор не включается. Что делать в таком случае? Рассмотрим основные проблемы с запуском и их решения.

Не включается дисплей Эвотор 7.2

Зачастую это случается, если поврежден тачскрин. В таком случае нужно проверить шлейф подключения и целостность экрана. Если повреждения есть, лучше не пытаться заменить экран самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр Эвотор.

Эвотор не включается

Зачастую проблема того, что касса Экватор не включается, кроется в том, что аккумулятор устройства разряжен. Чтобы исправить это, делаем следующее:

  1. Подключаем смарт-терминал к электросети.
  2. Ждем, пока аккумуляторы не зарядятся хотя бы немного. Обычно для этого нужно 40 минут.
  3. Отключаем ККМ от электричества и подключаем заново.
  4. Повторяем пункты 1 – 3 до тех пор, пока касса не включится.
  5. Если это не помогло, возможно, аккумуляторы вышли из строя. В таком случае нужно заменить компоненты.
-2

Смарт-терминал Эвотор не запускается в режиме «Boot Mode»

Иногда устройства на базе Андроид запускаются в режиме Boot Mode и предлагают выбрать режим для загрузки или «Reboot system now». В таком случае нужно перезагрузить кассу с помощью отверстия между клавишами громкости и блокировки. Используйте его, вставьте иглу или скрепку.

Ошибка «DeviceService» при включении

Эта ошибка возникает из-за ряда системных приложений. В таком случае поможет сброс настроек планшета до заводских. Перед этим нужно сделать резервную копию данных, чтобы не появилась еще одна причина, почему не включается касса Эвотор. Алгоритм действий:

  1. Открываем личный кабинет и переходим на вкладку «Магазины».
  2. Запоминаем название магазина, в котором установлена ККМ.
  3. Делаем резервную копию, дожидаемся, пока она сохранится в облако.
  4. Сбрасываем настройки кассы (делается так же, как и в других устройствах на базе Андроид).
  5. Регистрируем ККМ на тот же номер, что был задействован ранее.
  6. В устройстве выбираем то же местоположение, в котором оно было установлено до этого.
  7. Восстанавливаем настройки из бэкапа. В смарт-терминале выбираем «Еще», переходим в «Обмен» и жмем «Загрузить данные».