Найти тему

Joom вывел на рынок новую версию себя. Для продавцов китайских товаров

Площадка намерена оказывать комплекс услуг, которые сейчас предоставляют отдельные дистрибуторы

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Маркетплейс Joom запустил платформу для продавцов китайских товаров в России, пишет «Коммерсантъ». За комиссию компания возьмет на себя общение с поставщиками из КНР, логистику и таможенное оформление, доставку последней мили до складов продавцов. Сейчас китайские товары в Россию попадают через отдельных дистрибуторов.

История вопроса:

Новый маркетплейс начал работать 17 мая и получил название JoomPro. Площадка уже разработана, ранее ее тестировали на небольшом числе клиентов. На маркетплейсе будет представлено более 100 тысяч товаров, в том числе электроника, одежда, товары для дома. Ожидается, что на сервисе будет несколько миллионов товарных позиций.

В Joom считают, что их площадка будет интересна продавцам, работающим с Ozon и Wildberries.

Как отметил экс-директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев, сегодня появляются продавцы, которые зарабатывают на маркетплейсах, больше ничем не занимаясь. Дать им возможность продавать китайские товары – это правильный ход, учитывая, что продавцы из Поднебесной в Россию не спешат.

Президент АКИТ Артем Соколов сказал, что такого сервиса, как Joom, на рынке еще нет. В связи с чем площадка может начать пользоваться успехом у новых участников рынка.

Напомним, в прошлом году Joom дал возможность россиянам заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. В Россию будет поставляться одежду и обувь, косметику, товары для здоровья, ухода и дома, досуга и хобби. LR

#Joom #импорт #китай


Подробнее:
https://logirus.ru/news/e-commerce/joom_vyvel_na_rynok_novuyu_versiyu_sebya-_dlya_prodavtsov_kitayskikh_tovarov.html

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц