Площадка намерена оказывать комплекс услуг, которые сейчас предоставляют отдельные дистрибуторы
Маркетплейс Joom запустил платформу для продавцов китайских товаров в России, пишет «Коммерсантъ». За комиссию компания возьмет на себя общение с поставщиками из КНР, логистику и таможенное оформление, доставку последней мили до складов продавцов. Сейчас китайские товары в Россию попадают через отдельных дистрибуторов.
История вопроса:
Новый маркетплейс начал работать 17 мая и получил название JoomPro. Площадка уже разработана, ранее ее тестировали на небольшом числе клиентов. На маркетплейсе будет представлено более 100 тысяч товаров, в том числе электроника, одежда, товары для дома. Ожидается, что на сервисе будет несколько миллионов товарных позиций.
В Joom считают, что их площадка будет интересна продавцам, работающим с Ozon и Wildberries.
Как отметил экс-директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев, сегодня появляются продавцы, которые зарабатывают на маркетплейсах, больше ничем не занимаясь. Дать им возможность продавать китайские товары – это правильный ход, учитывая, что продавцы из Поднебесной в Россию не спешат.
Президент АКИТ Артем Соколов сказал, что такого сервиса, как Joom, на рынке еще нет. В связи с чем площадка может начать пользоваться успехом у новых участников рынка.
Напомним, в прошлом году Joom дал возможность россиянам заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. В Россию будет поставляться одежду и обувь, косметику, товары для здоровья, ухода и дома, досуга и хобби. LR
#Joom #импорт #китай