Найти в Дзене
Место Культуры

Фотограф Родни Смит

Привет!  Сегодня @8mila9 рассказывает о легенде, фотографе Родни Смите @_rodneysmith .  Я хотела бы рассказать про одного из самых талантливых и любимых мной фотографов Родни Смите (1947-2016). В его фотографиях изумляет простота и совершенство композиции, эстетика и необыкновенная загадочность. Их хочется долго рассматривать и домысливать. Родни Смит получил степень магистра богословия в Йельском университете в 1973 году и в своих фотоработах исследовал философские и богословские темы, касающиеся нашего места в жизни, причин и цели существования. Тем не менее, себя он провозглашал «скрытым оптимистом», а в свои работы вплетал тонкую иронию и красоту, намёк на томление по хорошей жизни и надежду на то, что она случится. Он снимал исключительно на плёнку, до 2002 года – только на чёрно-белую. Предпочитал работать при естественном освещении и обходился без спецэффектов и постобработки. Всё волшебство его работ рождалось прямо в фотокамере.  «Многим мои фотографии кажутся статичными и

Привет! 

Сегодня @8mila9 рассказывает о легенде, фотографе Родни Смите @_rodneysmith . 

Я хотела бы рассказать про одного из самых талантливых и любимых мной фотографов Родни Смите (1947-2016).

-2

В его фотографиях изумляет простота и совершенство композиции, эстетика и необыкновенная загадочность. Их хочется долго рассматривать и домысливать.

Родни Смит получил степень магистра богословия в Йельском университете в 1973 году и в своих фотоработах исследовал философские и богословские темы, касающиеся нашего места в жизни, причин и цели существования. Тем не менее, себя он провозглашал «скрытым оптимистом», а в свои работы вплетал тонкую иронию и красоту, намёк на томление по хорошей жизни и надежду на то, что она случится.

-3

Он снимал исключительно на плёнку, до 2002 года – только на чёрно-белую. Предпочитал работать при естественном освещении и обходился без спецэффектов и постобработки. Всё волшебство его работ рождалось прямо в фотокамере. 

-4

«Многим мои фотографии кажутся статичными и постановочными. Хотя на самом деле все мои работы спонтанны. О 95 % своих фотографий я могу сказать, что за несколько минут до их появления я даже не знал, что собираюсь их сделать».

-5

Смит творил в жанрах художественной и модной фотографии, ещё постигал технику пейзажной съёмки и знал не только, как снимать ландшафт, но и как интегрировать в него объект. При этом, пока фотограф сосредотачивался на композиции, во многих его кадрах созревала целая история.

-6

 «Композиция похожа на ритм в музыке, где всё синхронизировано. Именно в ней лаконично и обстоятельно складывается вся картина», – говорил фотограф.

-7

Его часто называют «Рене Магриттом в мире фотографии», поскольку стиль снимков схож с картинами знаменитого художника-сюрреалиста. Но сам автор говорил о себе, как о последнем из могикан в фотографии. Он сетовал на то, что называл неудачными последствиями модернизма – некую пошлость, отсутствие утончённости, ушедшее чувство приличия – и стремился к тому, чтобы его фотографии вытягивали зрителя в другой мир – прекрасный, безмятежный и изящный. А шёл он к своей цели, создавая романтические и грандиозные, полные спокойного очарования работы. 

-8

Фото в карусели, последняя Рене Магритт.