Всем привет и сегодня я расскажу свою историю знакомства с замечательной игрой Rainbow Six:Siege и почему я поклялся больше туда не заходить. Поехали!
Глава 1. Начало
И начать бы стоило со знакомства с этой серией. Присоединился я к этой игре в далеком 2017 году, когда вышла операция "OPERATION VELVET SHELL". Тогда меня просто поразила идея этой игры. Столько оперативников, каждый со своими навыками и снаряжением. Полноценный онлайн-шутер, который я так давно искал. Жаль интернет не позволял мне нормально играть и поэтому данный проект я отложил на полочку и стал ждать, когда же наконец я получу ПРОВОДНОЙ интернет.
Это случилось только во время операции "PARA BELLUM". Прошел почти год и когда я зашел в игру вновь... Я влюбился. Другого слова я подобрать не в силах. Я был в изумлении от того, как преобразилась игра и сколько всего нового добавили. А так как теперь у меня был стабильный интернет я начал активно в нее играть.
Каждый день, приходя со школы, я закрывался в комнате и включал Осаду. Играл до посинения. Пока мои глаза уже вытекать не начинали - я не выходил. Настолько меня захватила эта игра. Но пока я еще не знал, что будет дальше.
Глава 2. Начало раскола игры
Шли дни, недели и теперь заходя в steam я видел 700 наигранных часов. Не 1000, но тоже хорошо. Из-за обучения возможности "задротить" не было, поэтому я играл когда мог, но играл долго. Операция "BURNT HORIZON" встретила всех игроков широкими объятиями - два новых оперативника, новые виды вооружения, карта. Все как всегда, но интерес к новым оперативникам не остывал на протяжении всего сезона, особенно к Гридлок (XD). Но затем выходит операция "PHANTOM SIGHT" и все начинает рушиться.
С этого сезона Ubisoft объявляют, что их движок не тянет новые виды вооружений и поэтому они будут бафать, корректировать старые. Но с этим все смирились, ведь добавили новые анимации у "старья" ( пример: Варден). Но вот способности... Давно стало известно, что обилки у персонажей будут повторяться с некоторыми изменениями, но что бы просто взять способность одного оперативника и дать ее другому ( с микроизменениями, а потом и патчами) - это уже наглость. Так Нокк получила способность Виджила (невидимость на камерах) с тем только изменением, что когда она получает урон или бежит, то на камере появляются помехи и защитникам понятно, что Нокк - рядом. У Вардена так вообще чистая способность оперативника Глаз - способность видеть сквозь дым, с тем только изменением, что еще очки спасают от светошумовых гранат. Но в конце он был признан комьюнити неиграбельным из-за своих характеристик (Защ. = 3 ед.; Скр= 1ед.)
(PS В последствии характеристики стали 2:2)
Так же в этом сезоне теперь не было новой карты, как было раньше, теперь Ubisoft заявили, что будут перерабатывать старые карты и их мишенью для этого стал: "Кафе Достоевский". И как вы могли догадаться реворк получился не самый лучший.
Именно с этого сезона игра начала раскалываться.
Глава 3. Куда хуже? Есть куда.
Настало время 5го года игры. Оптимизации не добавляли, с античитом не работали, обещания не выполняли. Зато добавляли море доната. Про оперативников с НОВЫМИ гаджетами уже все забыли, как и про карты. Про новое оружие я вообще молчу. И все смирились с этим. И я смирился. На моем аккаунте тем временем я уже набрал 1000 часов, но... Если свои 700 я не заметил, то вот эти 300 я играл через силу. Знаете, отдавала такой... Гнильцой? Как будто ешь шоколадку, она тебе не нравится, а бросать жалко, ведь уже начал.
И тут моя "любимая" компания добавляет то, что стало последней каплей для меня - BattlePass.
Сейчас мы немного отвлечемся от линии основного повествования. В Siege до этого была такая штука, как YearPass. Стоил он ~~2к рублей и давал очень много плюшек. Такие как например получение оперативников нового сезона за неделю до того, как они станут доступны другим игрокам, небольшой процентный баф к выпадению альфапаков, эксклюзивный чарм, который нельзя купить во внутриигровом магазина, а так же скин на оружие и т.п. Так вот вернемся.
Теперь вы, я думаю, примерно понимаете, что меня смутило. BattlePass нужно было покупать ОТДЕЛЬНО от YearPass. Он давал только кастомизацию и кредиты (донат. валюта) которые не окупали сам пропуск. Но это еще ничего, я подумал, что и без скинов проживу, просто не буду брать Pass и все. От Ubisoft можно было ожидать того, что им когда-то будет мало денег, но вот что произошло потом...
Глава 4. Падение
Ubisoft убирают YearPass и оставляют только BattlePass (+- По той же цене). И вы спросите: "Так чего ты возмущаешься? Просто YearPass, но в другой обертке" - Нет, отвечу вам я. Дело в том, что YearPass давал доступ ко всем оперативникам на год, а BattlePass нужно покупать КАЖДЫЙ СЕЗОН. (И мне все равно, что он окупается на половину - вывода средств в Siege нету, да и все равно покупка выходит дороже).
Да и черт с ним, с этими пропусками, оперативников для игры достаточно, но... Юбики теперь выпускают не по два оперативника в сезон, а по одному и оправдываются тем, что остальные силы будут направлены на исправление недочетов и недостатков игры, но ничего не меняется. Античит как был никчёмным, таким же и остался. Постоянные проблемы и перебои с серверами, добавление все новых и новых скинов, которые никому не нужны. И знаете что? Я соглашусь со стариками, которые давно уже говорили это на YouTube. Сиджу нужна "OPERATION HEALTH 2". Она ему нужна как вода в Африке. Но что в итоге все получают? Правильно, набор скинов Rick &Morty и новые элитные скины!
Именно поэтому онлайн у игры и падает. Ubisoft наплевать на своих игроков. Они хотят грести с них деньги, преподнося каждый год все новые и новые способы и поводы для доната. При этом всем не исправляя саму игру - никак.
Глава 5. Благодарность игре
Но не смотря на это я благодарен Rainbow Six:Siege. Она подарила мне бурю эмоций, незабываемые три года игры. Я забрасывал ее, но потом все равно шел играть. Она подарила мне новые знакомства и любовь к онлайн-шутерам, но она превратилась в то, во что я никогда больше не буду играть.
Смотря на то, как умирает такая замечательная идея - становится грустно. Человек - это существо, которое способно создавать свою зона комфорта. До того момента, как Ubisoft не начали жадничать, моей зоной комфорта был именно Siege, но потом это стал любой другой онлайн-шутер, но только не он.
Я ушел, что бы не наблюдать за тем, как рушится моя любовь. Я ушел, что бы не испытывать чувство грусти за то, что оказывается из-за жадности можно сломать все. Я ушел, потому что я любил эту игру и люблю до сих пор. Но не современную версию, а ту, в которую хотелось заходить, в которую хотелось играть днями напролет, в которой я был счастлив.
Итог
В конце хотелось бы сказать "спасибо". Спасибо этой игре за то, что смогла мне дать столько всего. Я правда, искренне ей благодарен. Она заняла отдельное место в моем сердце и определенно стоит на первом месте на полочке онлайн-шутеров. Но что бы не испытывать боль за этот проект я и поклялся больше никогда его не запускать.
Спасибо за то, что уделили время этой статье! Это была моя история начала и конца игры в эту прелестную игру. Если хотите как то поправить меня или что-то обсудить, то жду в комментариях! До встречи.