Новая кампания, направленная против редактирования фотографий в фотошопе показывает, как сильно фильтры меняют снимок. Первоначально кампания Loose Women's Body Stories была запущена в 2017 году и сегодня, в 2021, ее звёзды рассказывают, как изменилась их жизнь за последние 4 года.
Каждая женщина позировала в купальнике на групповом фото и отдельно, поэтому все могли увидеть, как выглядит тело до ретуши и после. Это действительно важный проект, ведь согласно последним исследованиям, 9 из 10 молодых девушек редактируют свои фотографии, множество женщин в депрессии из-за того, что их внешность не соответствует идеалам красоты, а треть девушек никогда не публикует селфи без фильтров.
Body Stories собирается повторить проект и можно узнать, как относятся к этому участницы.
Отнимайте от возраста участниц 4 года, чтобы понять, сколько лет им было на снимках в купальниках.
Надя Савалья, 56 лет.
Она известна в соцсетях своими шутливыми снимками и рассказала, как съёмка в этой кампании повлияла на неё.
Это был сейсмический сдвиг. Я увидела, насколько фальшивы изображения с ретушью. Оказывается, я могу просто оставаться женщиной, не отвлекаясь на мысли типа: « Боже мой, у меня целлюлит, что мне делать?». Как много времени я потратила зря? Кстати, я не осуждаю людей, которые используют фильтры или приложения для обработки. Я очень хорошо понимаю, зачем они это делают.
Стейси Соломон, 31 год
Стейси после кампании собрала миллионы поклонников. За это время она родила сына Рекса и с удовольствием возвращается к участию в Body Stories.
Моё тело стало совсем другим, у меня родился ребёнок, но я снова взволнована, как в первый раз. Я думаю, что каждый день человек должен отдавать себе должное и говорить себе приятные вещи. Но быть уверенным в себе на 100% невозможно никогда - это незавершённая работа и ежедневно мы пытаемся убедить себя в том, кто мы есть. К сожалению, мы хорошо умеем убеждать себя в плохих вещах, поэтому нужно себя депрограммировать, изменить свой менталитет.
Свои изображения иногда я делаю ярче, но у меня нет времени и желания уменьшать размер, изменять форму. Ведь если я выйду на публику, мне скажут, что я не похожа сама на себя. Поэтому положительный контент в Интернете - это чрезвычайно важно. Важно учиться справляться с негативными отзывами, с критикой, но важно вообще найти способ, как сделать социальные сети менее токсичными.
Дениз Велч, 62 года
Дениз не стеснялась рассказывать о своём образе жизни. В 2013 году она набрала вес на фоне проблем с алкоголем и психическим здоровьем. В 2019 она смогла сбросить его. Теперь она рассказывает о том, что хочет помочь другим ощущать себя более комфортно.
Я позирую в купальнике и пускай хотя бы один человек скажет «О, у нее есть целлюлит, животик, отвисшая грудь, но она ничего так» - и это самое главное, это делает меня счастливой. Мне скоро 63 и я считаю, что это печально, что мы живем в мире сравнений и отчаяния и женщины любого возраста полагают, что им нужно искажать свой образ.
Колин Нолан, 56 лет
Колин перешла на веганскую диету и похудела, поскольку очень боялась заболеть онкологией.
Колин говорит, что когда она была ещё стройнее, чем сейчас, всё равно чувствовала себя ужасно неуверенной.
Когда я была молодой, то вроде бы должна была чувствовать себя великолепно, а вместо этого меня преследовала паранойя на тему, достаточно ли я хороша. Грустно думать о том, что когда я могла наслаждаться своим расцветом, я была подавлена и намного менее уверена в себе, чем сейчас, спустя много лет и много размеров платьев.
Нужно научиться любить своё тело, высокий ты или маленький, стройный или полный или какой-то ещё. Я теперь понимаю, что самый привлекательный человек - это тот, кто полон уверенности в себе. Поэтому нужно просто попытаться быть первоклассной версией себя, а не кого-то ещё. Никто не может быть идеальным и никогда не сможет им стать и однажды, глядя на свои старые фотографии, вы спросите - почему были так суровы с собой.
Фрэнки Мост, 32 года
Фрэнки уже рассказывала о том, что ей пришлось бороться с расстройством пищевого поведения. Она боялась набрать вес во время беременности (у неё двое сыновей). Фрэнки была в группе наблюдения с 2007 по 2014 год, постоянно контролировала то, что ела и при этом ела мало.
С момента появления социальных сетей в мире много изменилось, подростки, молодёжь испытывают огромное давление, чтобы выглядеть безупречно, а я помню это чувство с самых первых дней моей карьеры как певицы. Съёмка в таком шок сильно выходила за рамки моей зоны комфорта, но я считаю, что посыл кампании положительный - мы должны быть прозрачными и честными и показывать реальность.
Линда Робсон, 63 года
Мать троих детей, Линда сбросила в 2018 году довольно много килограмм, отказавшись от сладких продуктов и вина. Она единственная, кто больше не хочет сниматься в кампании, поскольку боится, что муж снова увидит её фото.
Я никогда полностью не представала перед своим супругом обнажённой, поскольку ощущаю себя не очень привлекательной. Мои фотографии в Интернете скорее смешные, чем гламурные, мне нравится смеяться. Я больше не так беспокоюсь о своём теле. Когда тебе 63, у вас есть целлюлит и варикоз, это просто часть старения. В прошлый раз в съёмках я страшно нервничала, но реакция была потрясающая - мои фотографии помогли другим, многие рассказывали мне свои собственные истории. Но я не уверена, что хочу повторить это...
А вы хотели бы сняться в такой фотосессии по-русски? Может быть, мужчины хотели бы увидеть своих подруг с фильтрами и без?