Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Слишком поздно, слишком рано. Часть 7

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Городок был небольшим, потому за час они исходили его вдоль и поперек. Узкие туфли начали натирать ногу, потому Таша стала прихрамывать. Егоров мгновенно обратил на это внимание.

- Вам больно?

- Немного натерла ногу, ничего страшного. Просто не взяла с собой пластырь.

Парень быстро огляделся и за локоть потянул ее к круглосуточному кафе, перед которым стояли столики под тентами.

- Предлагаю выпить по чашке кофе, - сказал он, ловко усаживая ее на плетеный стул. – Я закажу и сбегаю в аптеку. Навигатор показывает, что она есть в соседнем доме.

- Да не беспокойтесь. Я вызову такси до дачи и без проблем доберусь, - остановила его женщина. Она решила, что это хороший повод закончить их прогулку на доброй ноте и не рисковать двусмысленными положениями.

- Я вас провожу, но сначала кофе, - возразил Константин. И было это сказано таким тоном, что Таша не сомневалась: спорить бесполезно. – Хотите поесть?

Она отрицательно покачала головой. Наручные часы показывали половину четвертого. Но странным образом спать совсем не хотелось. Прогретый за день воздух приятно обдувал лицо. Было светло как днем. За соседними столиками сидели парочки, и даже семья с девочкой лет одиннадцати. Она увлеченно ела мороженное из креманки и не выглядела сонной. Уютный маленький городок, где за любым поворотом можно встретить знакомого.

- А кофе тут отличный, заметил писатель и улыбнулся. Таша отвлеклась от своих мыслей и улыбнулась в ответ. Ей не хотелось признаваться себе самой, как приятно она проводит ночь, как не хочется ей на самом деле домой, и как бы ей хотелось, чтобы у нее было моральное право улыбаться ему как женщина, а не как бесполый коллега по работе.

- Все же вы устали, простите. А я вас таскаю по улице, - немного расстроился Егоров. – Мне просто приятно находиться в вашей компании.

Таша посмотрела на него поверх кружки кофе. Она слышала, как общаются ее дети и их друзья. И это было так не похоже на манеру поведения Кости. Он словно пришел из другой эпохи. Даже в ее молодости парни вели себя куда свободнее.

- Я достаточно взрослый человек, чтобы могла решать, хочу я гулять или нет, - вдруг ответила она. – Потому я сейчас здесь, а не дома.

Егоров заметно приободрился и весело размешал сахар в кофе.

- Надеюсь, вы меня не посчитаете занудой.

- Зануда не сможет написать такой роман. Мне действительно он понравился. Я наслаждалась вашим слогом, вашей манерой изложения. Я была внутри всего действия, сидела с героем на том поле, чувствовала все то, что он в тот момент. Это очень глубокое произведение. Именно с точки зрения эмоций.

- Наверное, все дело в том, что я описывал собственные чувства, - спокойно сказал Константин. – Для меня это была своеобразная психотерапия. Выплеснуть все на бумагу, прожить заново каждый миг. Переосмыслить.

- Я вам сочувствую, это была тяжелая потеря, - Таша не знала, что нужно говорить в таком случае.

- Знаете, мне нужно быть честным с вами до конца. Вы мне ее напоминаете. Не внешне, нет, но энергетикой, характером, манерами. Думаю, что если бы она не погибла тогда, стала бы такой как вы.

Они замолчали, глядя друг другу в глаза. Потом оба одновременно засмущались и принялись пить уже остывший кофе. Таша огляделась по сторонам.

- Пожалуй, действительно стоит отправляться домой. А то почти утро. Мне еще домой надо успеть приехать не поздно.

- Вы на машине? – он поднял на нее ясные голубые глаза, в лучах утреннего солнца совсем светлые.

- Нет. Я не езжу на машине. Предпочитаю общественный транспорт.

- И сколько отсюда до города общественным транспортом?

- Часа два, может чуть больше. Я беру в дорогу рукописи, потому время летит незаметно.

- А я на машине. И скорее всего поеду завтра, то есть уже сегодня, в полном одиночестве. Мне в понедельник на работу. А остальные хотят остаться на несколько дней. Потому я вас довезу.

- Но вы наверняка поедете раньше, чем я собираюсь,- запротестовала Таша. Она снова начала впадать в панику. – Да и я спокойно доеду своим ходом.

- Это не обсуждается. Мне не сложно, и даже наоборот, - молодой человек решительно отставил чашку и поднялся. – Я вызову такси. Вам куда нужно?

Таша опять хотела возразить, что такси она точно способна вызвать сама. Такого рода внимание она принимала только от мужа, до того как они стали мужем и женой. А после свадьбы многие вещи были уже проще. Она зарывалась с конспектами и детьми, а Сережа ходил на работу. Он считал, что задача мужчины обеспечивать семью, а жены – вести дом. Так было в семье его родителей. Такой он видел и свою собственную. Потому, когда Таша стала работать, он начал было возмущаться, но потом привык и смирился. Дом его жена не забрасывала, дети были одеты, накормлены и обучены, а от него по-прежнему требовалось лишь материальное сопровождение. Так было, пока он не увлекся спортом. Теперь Таша зарабатывала больше мужа. Но его это как будто не тяготило вовсе. Он заряжался энергией на соревнованиях, когда его подопечные занимали призовые места.

А она все зарабатывала деньги, вела хозяйство, вырастила детей и давно забыла, как это, когда мужчина подает руку не из вежливости, а из настоящей симпатии. Кира назвала бы это «средневековыми ухаживаниями». Таша чуть было не ухмыльнулась, но смогла сдержаться.

- Машина сейчас будет, - сообщил молодой человек. – Я вас довезу и вернусь в город. Даже не сопротивляйтесь.

- Я так понимаю, это бесполезно? – чуть игриво спросила женщина.

- Совершенно, - решительно махнул Егоров головой. Машина подъехала через минуту. Мужчина распахнул заднюю дверь и усадил Ташу. Сам же сел на переднее сидение. Женщина облегченно вздохнула, потому что сидеть с ним рядом в машине было бы совсем невыносимо.

Поездка заняла всего пять минут. У ворот дачи Костя вышел первым и распахнул ей дверцу. Это не было наигранно или нарочито. Но впервые за долгое время она ощутила себя женщиной, а не другом, наставником, коллегой или начальником.

- Спасибо, что проводили, хоть это и было совсем не обязательно, - сказала она.

- Мне приятно, - Егоров чуть склонил голову. – А днем напишите, во сколько за вами заехать. Мне совершенно все равно, когда отправляться в город. И вы меня ну совсем не обремените.

- Хорошо, я напишу, - Таша открыла калитку, которая предательски лязгнула и опустила щеколду со стороны двора. Машина прошуршала шинами и исчезла за поворотом. Из дома зевая вышел отец. Она не сразу заметил дочь, потому что спешил к маленькому строению с писающим бронзовым мальчиком на двери.

- Ты только пришла что ли? – сурово спросил он, а дочь рассмеялась, потому что вспомнила свои возвращения с прогулок с Сережей больше двадцати лет назад.

- Да, пап, вынуждена признать, что ты меня поймал, - она приняла покаянный вид. – Может быть ты отругаешь меня после? Ты вроде бежал по делу, а я безумно хочу спать.

Отец со смешком покачал головой и поспешил туда, куда собственно и собирался. Таша же наскоро умылась и легла на постель поверх покрывала. Она была слишком возбуждена, чтобы заснуть. Хотя тело и сигнализировало об усталости закрывающимися глазами, но перед внутренним взором стоял молодой писатель и никак не хотел оттуда испаряться.

Когда женщина проснулась, день был в самом разгаре. Во дворе отец косил траву. По дому разносился аромат маминого фирменного омлета с помидорами, сыром и базиликом. А вот часы показывали почти полдень. Таша мгновенно вскочила на ноги, хотя была любительницей поспать.

- Нагулялась от души, - прокомментировала мама ее появление на кухне. Она чистила картошку к обеду. – В твоем возрасте скакать на танцульках уже немного не солидно.

- Потому я не скакала, а сидела с видом почтенной матроны, - поддела ее дочь. Она положила себе на тарелку омлет, достала миску с салатом из свежих овощей прямо с огорода, намазала хлеб паштетом и принялась за поздний завтрак. Аппетит у нее вдруг появился прямо-таки отменный.

- Ишь, нагулялась, так есть начала, а то кожа да кости.

После еды Таша помогла маме в теплице, чтобы не чувствовать за собой вины в том, что прогуляла всю ночь. В это время подошла Кира. Она выглядела странно-недовольной.

- Даже не пришла рассказать, как все прошло. Я видела, как он тебя довез на такси.

- Я не поняла, ты сейчас за мной следила? Или не спала по другой причине? – решила перейти женщина в наступление.

- Что ты чушь-то говоришь? Я только вернулась просто. Мы всю ночь протанцевали с Антоном. Многое вспомнили. Так удивительно, лет тридцать не всплывало в памяти, а тут вдруг пожалуйста.

- Надеюсь, вы только танцевали?

- Само собой. Ты за кого меня принимаешь? Я, конечно, все жалуюсь и рвусь на свободу, но люблю своих парней. Они моя семья, моя пристань и мой якорь. И ни на что другое я их не променяю, - она на секунду замолчала. – Иногда так грустно становится, что еще пара лет, и они разлетятся, как твои по разным сторонам. Может мне третьего родить?

- А почему бы нет? – улыбнулась Таша, отвечая скорее самой себе. – Ты еще молода, в нынешнее время это вообще не возраст. Будешь снова молодой мамой. И жизнь по новому заиграет.

- Надо будет мужу-то предложить, - громко расхохоталась Кира. – Идея не плохая. Ты рано уезжаешь?

- Пока не знаю. Сережа так и не звонил. Телефон выключен уже несколько дней. Он сегодня должен приехать. Переживаю и не знаю, что думать. И телефонов других тренеров нет.

- Не накручивай себя. Наверняка, зарядку потерял где-то. Мужчинам ведь невдомек, как мы переживаем. У них такой ген отсутствует напрочь. Самый популярный ответ – а что за меня волноваться? Действительно! Так что расслабься. Ведь, случись что плохое, тебе бы уже сообщили.

- Умеешь ты утешить, - вздохнула Таша. Теперь она и вправду стала волноваться. Потому что так надолго муж еще не пропадал.

Продолжение следует…