Найти в Дзене
belly1husband

Ваш первый скин для CS:GO | Часть 3

Продолжаем знакомиться с руководством по стилю. Прошлая статья доступна здесь Уровни значимости и редкости Уровни в ящике, начиная от военной специализации (синий) и заканчивая скрытым (красный), выражают редкость предмета, а редкость близко соответствует его желательности или престижу. Итак, мы используем несколько основных правил для разных уровней дела. Армейское качество (синий) Наименее заметные предметы Эти цвета приглушены, их труднее читать на расстоянии, и они могут выглядеть несколько похожими друг на друга. Аудитория предмета военного образца - это игрок, держащий предмет. Запрещённое (фиолетовый) Слегка заметные предметы Эти отделки отличаются друг от друга, но не кричащими, и используют немного более сильный цвет и контраст, чем Mil-Spec. Аудитория для запрещенного предмета - это игрок, держащий предмет, и другие игроки в непосредственной близости. Засекреченное (фиолетовый) Более заметные предметы Эти отделки представляют собой отчетливые заметные узоры, широко используют
Оглавление
SSG 08 | Pirate Nook
SSG 08 | Pirate Nook

Продолжаем знакомиться с руководством по стилю. Прошлая статья доступна здесь

Уровни значимости и редкости

Уровни в ящике, начиная от военной специализации (синий) и заканчивая скрытым (красный), выражают редкость предмета, а редкость близко соответствует его желательности или престижу. Итак, мы используем несколько основных правил для разных уровней дела.

-2

Армейское качество (синий)

Наименее заметные предметы

Эти цвета приглушены, их труднее читать на расстоянии, и они могут выглядеть несколько похожими друг на друга. Аудитория предмета военного образца - это игрок, держащий предмет.

-3

Запрещённое (фиолетовый)

Слегка заметные предметы

Эти отделки отличаются друг от друга, но не кричащими, и используют немного более сильный цвет и контраст, чем Mil-Spec. Аудитория для запрещенного предмета - это игрок, держащий предмет, и другие игроки в непосредственной близости.

-4

Засекреченное (фиолетовый)

Более заметные предметы

Эти отделки представляют собой отчетливые заметные узоры, широко используют контраст и часто используют яркие цвета. Аудитория для секретного предмета - это игрок, держащий предмет, и другие игроки в их общей близости.

-5

Тайное (красный)

Самые заметные предметы

Эти отделки имеют отчетливые `` громкие '' рисунки, узнаваемы на расстоянии и уникальны по сравнению с другими предметами Covert (например, вы должны быть в состоянии отличить один Covert AK от другого). Аудитория для скрытых предметов - это все участники матча.

КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ВАШ ВЫБОР

Цвет, насыщенность и контраст

Выбор цвета является важной частью дизайна отделки и может существенно повлиять на выразительность конечного продукта. Попробуйте найти варианты цвета для своей отделки, которые придадут ей неповторимый и свежий вид.

-6

Насыщенность и контраст

При создании отделки помните о насыщенности и контрасте, поскольку внесенные здесь изменения сильно повлияют на характерность оружия и его потенциальный уровень редкости. Может быть полезно изучить отделку на разных уровнях редкости и, возможно, представить разные версии.

-7

Чего вы, безусловно, должны избегать, так это слишком ярких или слишком темных цветов, это означает, что `` местные цвета '' на данной отделке все равно должны иметь возможность становиться темнее или светлее, когда они входят в игру (если вы используйте чистый черный цвет для отделки оружия, он будет выглядеть темнее, чем большинство теней в игре, и, вероятно, будет выглядеть `` сломанным ''; аналогично, если цвет слишком яркий или слишком насыщенный, он может выглядеть значительно ярче, чем его окружение (и в конечном итоге будет выглядеть как источник света).

Минимум насилия

Все материалы, содержащие черепа или кровь, также должны иметь низкий уровень насилия. Отсутствие версии с низким уровнем насилия может затруднить выбор. (CS:GO доступен по всему миру, и на некоторых территориях правила в отношении контента более строгие, чем на других)

-8

Узоры

Все узоры должны быть бесшовными. Использование значений смещения и / или поворота позволяет отделке иметь более разнообразное и уникальное применение. Большинство шаблонов можно использовать для создания нескольких отделок, которые соответствуют разным уровням редкости, изменяя значения и цвета или в некоторых случаях добавляя пасхальное яйцо к шаблону, который проявляется только при определенных поворотах или смещениях.

-9

Страница в мастерской

Нам важно увидеть финиш, как он будет выглядеть в игре. При отправке вашей отделки в мастерскую обязательно включите скриншоты осмотренного оружия в руке и вид сбоку без какой-либо постобработки. Вы можете создавать рекламные изображения, подобные тем, которые показаны ниже, которые, по вашему мнению, лучше всего демонстрируют вашу работу.

-10

Концепт-арт, мудборды или изображения, на которых вы, возможно, черпали вдохновение, приветствуются, но не обязательны. Все элементы в представлении должны быть оригинальной работы (включая узоры и текстуры). Заявка никогда не должна содержать работы другого художника, даже если эта работа находится в свободном доступе.

Перспектива игрока

Создание отделки, приятной, когда ее держат в руке, а не только сбоку во время осмотра, может быть той деталью, которая отличает вашу работу от других. Очень ценится включение элементов, которыми пользователь может наслаждаться во время работы, поскольку пользователь будет проводить большую часть своего времени, глядя на ваш дизайн именно таким образом.

-11

Иллюстрации

При создании иллюстрированной отделки лучше, когда она взаимодействует с оружием и кажется, что она была разработана для оружия, а не просто нанесена по бокам. Поиск новых и уникальных способов заставить иллюстрацию работать с формой оружия - отличный способ привлечь внимание.

-12

Заключительная рекомендация

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь участникам Workshop понять наш процесс принятия решений при выборе отделки и то, какие соображения им следует учитывать при их создании. Следование этому руководству может помочь увеличить ваши шансы на выбор в будущих оружейных делах, но нет никаких гарантий, и всегда будут исключения из правил. Мы призываем участников расширять границы, чтобы создавать новые и интересные варианты отделки, используя приведенную выше информацию в качестве руководства.